Книжка

8.2K 526 246
                                    

POV Диппер

Я проснулся, когда на улице только светлело. В кровати я оказал я один. Билла я увидел на соседней кровати. Я обратил внимание на тумбочку. Там стоял уже оставшийся чай и бутерброд. Билл серьёзно сделал чай.

Бутерброд я съел с удовольствием. А вот чай пришлось вылить. Спустившись в низ я стал готовить себе завтрак.

-Сосна, сделай мне тоже что-нибудь пожрать, - Сказал демон зевая.

-А ты заслужил?

-Ну, Сосёнка!

-Ладно, иди садись.

Пришлось делать завтрак на двоих. Сделав омлет с кофе. Мы начали есть.

-Сосна, сегодня будет второй урок. - Сказал Билл попивая кофе.

-И где? Нас не должны заметить другие.

-Как насчёт поляны... Возле пещеры.

-Хм, думаю можно.

-Я пойду всё подготовлю, а ты приходи через час.

Я не успел ничего ответить, как Билл испарился. Я вымал посуду. Поднялся на чердак и переоделся. Взяв с собой дневник, я спустился в низ. По пути мне встретился дядя Стен.

-Эй парень, а где твоя сестра?

-Она у подруг.

-А ты куда?

-С Би... Ллибом в лес.

-Ну ладно.

Почесав свой зад дядя ушёл на кухню. Мда...зрелище не из лучших. На улице стояла тёплая погода. Отлично. Я пошёл через лес. Меня окружали сосны и ели. Походя ещё минут десять я нашёл ту поляну, а там уже стоял Билл.

-Ты долго!

-Прости.

-Ну да ладно. Второй урок-это заклинания. Их уже надо заучивать. Эффект будет лучше. Если магия слов, которые ты сам придумал сработало. То думаю с этим у тебя не возникнет проблем.

-И какие надо знать заклинания?

-Не перебивай. Ты должен произнести его чётко и без запинки. Иначе эффект никого не парадует. Начнём самого лёгкого. - У демона появилась какая-то книжка. - Это книга заклинаний. В нём 4 раздела. 1)Основные. 2)Защита. 3)Природные. 4)Как сделать заклинание. Есть вопросы?

-Да. Как понять "Природные" заклинания?

-Эти заклинания помогут управлять погодой, животными, создавать свои миры и порталы. Ещё что-нибудь? - Я отрицательно помотал головой. -Хорошо, а теперь давай приступим. Самое лёгкое заклинанием это туман-разума. Если у тебя получиться никто не сможет читать твои мысли.

Привет, Сосёнка...Место, где живут истории. Откройте их для себя