Часть 5

10.6K 768 229
                                    

Диппер встал в 8 часов утра от криков его сестры.

-Диппер! Вставай дяди уходят!

-Ч...что? - Сонно спросил Диппер.

-Они уезжают на поиски аномалий.

Диппер вскочил с кровати. Быстро переодевшись и надев кепку со сной, парень выбежал  из чердака. На кухне стояли дяди Стен и Форд.

-Вы уезжаете? - Спросил Дип.

-Да. Мой локатор заметил аномалия в районе Карпат.

-А можно с вами?

-Нет. Это далеко и нужен загран-паспорт. Так что мы едим в двоём.

Диппер не стал их уговаривать. Так как Зус уехал к своей девушке. Хижина остаётся на плечах Диппера.

После завтрака дяди уехали. Мейбл сразу убежала к Пасифеке. Диппер остался один.

POV Диппер

Отлично! Мейбл свалила. Дяди уехали. А я, что я? Остался один в этой хижине. Время открытия.

Я повесил табличку "Открыто". Я встал за кассу. Люди стали приходить.

Мдаа, почему они всё же приходят? Я простоял за кассой пол дня. Мне оставалось работать ещё 30 минут. Вот пришёл последний покупатель. Что? БИЛЛ!?

-Привет, Сосна. Не думал, что ты работаешь.

-Что тебе нужно Билл?

-Почему ты такой грубый Сосна? Может я купить, что-то хотел?

-Что ты хотел купить? - Опять он, что-то задумал. Этот демон до ведёт меня.

-Хм.. Дай подумать, - Билл прогулялся по магазину. И остановился у кассы.

-Ну, что-то выбрал?

-Да. Хочу ту футболку с пантерой, - Билл указал на футболку.

-Ладно.

Я взял футболку. Упоковал её.

-С тебя 15$.

Билл протягивает деньги. Я их забираю и кладу в кассу. Билл забирает пакет:

-Ещё увидимся, Сосёнка.

Билл ушёл. Я закрыл Хижину чудес. И пошёл на кухню. В холодильнике была, только кола.  Отлично! Спасибо дядя Стен! Хорошо, что деньги за работу были.

Я пошёл в магазин. Не успел я выйти из дома, как мобильник зазвонил.

-Да, Мейбл.

-Диппер, я останусь у Пасифики. Не скучай!

Не успел я ничего сказать, она бросила трубку. Отлично! Я один! Пока я шёл, а я шёл через лес. Мне никто не попался. Я имею виду монстров и тому подобное. На улице уже был вечер. В далеке был виден красный закат.

Так я до шёл до магазина. Беру тележку и кладу туда один фаст-фуд. Пицца, кола, чипсы. Идеальный вечер. Вот подъезжаю к кассе. И перед до мной Билл.

-Сосна, как ты такое можешь есть?

-Не твоё дело.

И какого он в магазине? Он ведь демон! Он вышел из магазина. Я купил свои продукты и пошёл домой.

Заходя на кухню я вижу на столе пакеты. Пакеты с "нормальной" едой. В одном из пакетов записка:

"Сосна, ты даже еду не можешь покупать! Тебе сколько? Если не ошибаюсь, то лет 22."

***
Вот такая наркомания у автора. Просто я хотела кушать может из-за этого 😀

Привет, Сосёнка...Место, где живут истории. Откройте их для себя