День рождения

5.8K 372 74
                                    

POV Диппер

Билл всё ещё обнимал меня, как игрушку. Мейбл ушла, оставив письмо от Себастьяна. Мы с Биллом переглянулись, что-то подозрительно. Мы не доверяли этому демону. А может стоит ему довериться?

-Открывай, - Сказал Билл.

-Ты уверен? - Демон кивнул. Я открыл конверт, в нём лежало само письмо. 

-Читай в слух.

Я раскрыл бумагу и начал читать:

"Привет, Диппер Пайнс!

Если ты это читаешь, значит я не смог прийти  к тебе самолично, а точнее я боялся прийти к тебе. Хочу попросить прощение за доставленные проблемы. А так же за чувства твоей сестры. Наверно письмо от неё получишь. 

Прости за мои домогательства. Я просто всегда завидовал Биллу, вот и всё. Надеюсь у вас всё будет хорошо, но если он что-то тебе сделает плохое, не стесняйся зови "Анапнео". Я ему преподам урок. А и ещё, удачи тебе в познавании магии. 

Себастьян, 11.09. "

Мы с Биллом просто открыли рты от такого откровения. Мы не думали, что Себа такой. Мы считали его плохим и... злым, наверно. Но после этого письма хочется самому попросить прощения у него. 

-Я и не знал, что он завидовал мне, - разрушил тишину Билл, - я и сам завидовал Себе, пытался стать лучше его. Может быть и сильнее, потерять эту связь с  людьми. Чтобы не чувствовать их сердца, как настоящий демон быть плохим. Даже этот Странногедон, я не хотел этого делать. Просто, чтобы отличиться среди демонов. - Из его глаз потекла одинокая слеза. Я дотронулся своей рукой до его лица и вытер слезу.

-Если бы ты не был привязан  к людям, мы бы не были вместе, - Я улыбнулся ему, а он приблизился к моим губам и нежно поцеловал.

-Ты прав.

Мы слились уже в страстный поцелуй. Наши языки танцевали, что-то своё. Билл одной рукой полез под мою рубашку. Он стал теребить мои соски, а я стонал в поцелуи, одновременно краснее. Другой рукой он придерживал меня, чтобы я не упал на кровать. Я обнимал руками его шею. Оторвавшись от поцелуя в губы, Билл стал подходить к шее. Оставлял он засосы, кусая нежно, но и больно. А я только и делал, что стонал от удовольствия. Шее ему было мало, кинув меня на кровать, щелчком пальцев я оказался без рубашки. Пройдя языком от шее до моего торса, он стал оставлять засосы и там. Пока Билл ставил засосы на теле, одной рукой он теребил мой сосок. Я стал сжимать ткань простыни, его касания приносили мне удовольствие.

Засосы ему надоели и он принялся посасывать мои соски. Я только больше возбудился от этого. Билл заметив моё возбуждение направился к моим губам. Языком он провёл по моим губам, покусывая нижнюю губу. Только после этого он проник в мой рот. Я отвечал на его поцелуй. Отстранившись, Билл встал с меня и сел на кровать. Я посмотрел на него и увидел стояк.

-Эм... Билл.

-Я сейчас приду, - демон встал и вышел из палаты. Я увидел свою рубашку на полу. Я одел её и лёг обратно. Чувствую завтра будет особенной день, поэтому надо поспать. Я не стал дожидаться Билла и провалился в своё уже любимое царство.

Утром меня разбудила Мейбл. 

-Вставай соня! - Проговорила моя сестра.

-Встаю. - Я переоделся в свою одежду и вышел из палаты. В коридоре меня уже ждали Мейбл и Билл. 

-Ну, что пошлите! - Нами вела Мейбл. Мы с Биллом кивнули в ответ. На улице уже стояла машина дяди Стена, но его я не видел. Тут я увидел ключи от машины у Билла. Увидев мою озадаченность он лишь улыбнулся. Я с Мей сели назад, а Билл за руль. Пристегнувшись мы начали свою поездку до дома. Интересно, он изменился. Уже два месяца прошло. Хотя вряд ли. Мы доехали быстро, выйдя из машины я пошёл в дом первый. Мейбл и Билл шли сзади.

Вот я стою перед знакомой дверью. Правой рукой открываю дверь и вижу своих дядей и друзей. На стене висит плакат: "С возвращением, Диппер". В объятья первые кинулись дяди, к ним присоединилась моя сестра. Когда все мы на обнимались, Мей куда-то побежала, но через минуту она снова с нами.

-Так как наш день рождение прошёл, а мы тебя не поздравили. Мы поздравляем тебя сейчас. - Сестра протянула мне коробку с бантом. Я сразу развезал этот бант, внутри коробки оказались новые книги. Те самые которые я хотел, но мне их не продавали из-за возраста. Поблагодарив всех, мы сели за стол. Мне рассказывали, что случилось за эти два месяца. После разговоров, Билл принёс торт со свечами и я загадал желание. Поев торт, я сказал, что устал и поднялся на чердак. За мной шёл Билл. Теперь мы одни в этой комнате.

-Я ещё не подарил свой подарок, - И Билл потянул меня на себя вовлекая в объятья, а потом целует жадно в губы. Отстранившись он сказал, - Тебе понравится. 

Демон повалил меня на кровать и начал раздевать...

Привет, Сосёнка...Место, где живут истории. Откройте их для себя