Акцио...

6K 387 108
                                    

-Простудишься! Вставай, - я открыл глаза, надо мной стояла моя сестра Мейбл.

-Что ты тут делаешь?

-Я подозревала, что Билл другой ориентации. Вас было слышно снизу. Я зашла в комнату, а ты в это время испарился. Я сразу побежала сюда. 

-А откуда ты знаешь об этом месте? 

-Проследила один раз. Интересно, что вы делали. Так что вставай и пошли домой, - Мей протянула мне свою руку.  Я взял её.

-Может в другом месте переночуем?

-Хм... Может тогда к Зусу. Он сегодня приехал, часа два назад. 

-Пошли, - я вытер оставшиеся слёзы на лице. Мейбл взяла меня под руку.

Мы шли молча. Никто не хотел нарушать тишину. Мы вышли на дорогу, а от неё рукой подать до Зуса. Надеюсь он не против нашей компании. Дошли мы быстро. Вот заветная дверь, Мейбл стучит в неё. Через минуту к нам выходит Зус.

-Чуваки? Вы чего так поздно? Что случилось? - начал с вопросов наш друг.

-Можно мы у тебя переночуем? - Спросил я.

-Заходите, - он отошёл от двери пропуская нас. 

Зайдя в дом мы прошли в гостиную. Тем временем Зус пошёл на кухню, наверно за чаем. Так я и думал. Он положил кружки на журнальный столик.

-Рассказываете. 

-Ну... Ты помнишь Билла? Желтый треугольник? - Начала Мей.

-Нет. В первые слышу, - мы переглянулись с сестрой. Значит только у нас память осталась. 

-В общем,  Диппера домогается парень. Он смог во время сбежать от него, а я за ним. Так как он живёт у нас, Дип - перевела на меня взгляд,- не хочет видеть его. - Она маленько переписала историю. Конечно, не говорить же Зусу, что я владею магией. 

-Оставайтесь. Бабушка ушла к подругам. Так, что недельку её точно не будет. А через два дня выши дяди приедут. После сами разберётесь, - Зус встал с дивана и пошёл куда-то. Через несколько минут он принёс постельное бельё. 

Мы с сестрой сообразили, что куда. Разложив диван, мы улеглись вместе. Заснуть я не смог. В голове, появляется Билл. Его касания...поцелуи... Аааа, но почему я думаю о нём. Он ведь чуть не изнасиловал меня. Так всё спать, сказал себе я. Так я и провалился в царство Морфея. 

Привет, Сосёнка...Место, где живут истории. Откройте их для себя