Часть 1

10.1K 146 51
                                    

В окне  самолета виднелись огни большого города погрузившегося в холодный вечер, с  высоты, он казался совсем игрушечным. Девушка с бледной кожей, покрытой мелкими веснушками, большие синие глаза впивались на пейзаж за бортом, бардовые волосы собраны в поспешную прическу, на девушке будто свисая с вешалки сидела  синяя толстовка  с незамысловатой  надписью слева ближе к воротнику "Kiss", и темно-серые облегающие ноги джинсы и белые кроссовки.

 Самолет сел в Токио, аэропорт Нарита. Девушка распустила волосы до талии и вышла из самолета, беря сумки у женщины старше, что летела с ней.

-Настя, ты забронировала номера в отеле?-женщина постарше с русыми волосами чуть выше плеч. Её тело облегало свободное синее платье с непонятными узорами , темнота сужала кругозор, но на ногах заметно красовались брендовые лоферы с заклепками на каблуке.   

-Естественно, но мам этот отель..Он это..сссс...далеко отсюда находится, такси?

-Тебе СТОИЛО обговорить со мной выбор отеля, как тут вызвать такси? 

-Нам стоит выйти из аэропорта и поймать такси, но дешевле выйдет с автобусом.

-Я хочу быстрее  в отель, ты и так меня вытащила в свое Токио.

Спустя пару минут ловли такси остановилась зеленая машина с обозначающими наклейками. Спустя час езды и любованием красивого вида из окна мегаполиса, они приехали.

-Оплата за поездку 10 000 йен.

-Сколько?- от удивление на лице женщины разгладились мелкие морщины, кроме лба. Они как две капли от дождя собрались в одну морщину.   

-Что-то не так?- лицо таксиста выражало не понимание.

-Нет-нет, ничего, вот возьмите, спасибо.- девушка протянула водителю деньги и зыркнула в сторону женщины. Водитель вышел открыв нам двери и помог достать багаж.

-Все такси в Японии дорогие.- Настя ушла поспешными шагами в отель. Подойдя к ресепшн, девушка ждала женщину, которой все не было. Настя вышла на улицу,а ее мать стояла потягивая ягодные сигареты, устремляя взгляд на экран в здание. Из-за шумного движения машин, уличных музыкантов да и вообще жизни улиц, было плохо слышно о чем речь в новостном эфире, но кажется они несли в себе смысл нападения и жестокого убийства.

-Ты так и будешь тут стоять?- Молодая особа ушла обратно в зал отеля. Женщина последовала за ней.

Токийский гуль 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя