Часть 9

811 21 3
                                    

Временами ему казалось что она имеет какие то чувства к нему, но такая разница в характере. Аято проводил очень мало времени с Фуккацуми, огорчало это больше всего Фуккацуми, но это утро ей казалось будет совсем другим, она решилась на многое. Хотя бы прикоснуться к нему, к его волосам, они обычно как закат казались недосягаемы. Это значит она может многого добиться.
Ребята в кафе сидели за барной стойкой, а Кен и Тоука  за столиком, волосы Тоуки блестели на солнце и если ее слепило лишь лучами солнца из окна, то Канеки слепило ещё и блеск с волос. Кен иногда казался тихой занудой, а Тоука защищала его как свою родню или любовь, кстати что-то в этом есть.
Нисики стоял облакотившись о стол неподалеку от стойки, Кома стоял за барной стойкой протирая стаканы с Каей, она очень часто смотрела на своего коллегу, хоть и глаза слепило яркое солнце, Шу сидел за барной стойки временами перекидываясь фразами с Кеном, что сидел с левого бока за столиком, у окна рядом с стулом Тоуки стояла Хинами, переминаясь с ноги на ногу, ее силуэт освещало солнце,  как звезду,у второго столика что находился меж левым боком стойки и правой  части окна стоял облакотившись сильной рукой Ренджи Йомо. Чистую тишину нарушил звук колокольчика на двери, кто-то пришел. Йосимура зашёл в дверь медленными шагами, а за ним появился одетый в чёрное Ута, вообще все были достаточно траурно одеты, словно на похороны.
- Ну как?- первым нарушил тишину Ренджи, в упор смотря на Йосимуру, второй в ответ лишь отрицательно покачал головой. Все тихо вздохнули и повисли в молчании, почему в рабочий день нет ни одного посетителя, странное явление. Тихие шаги. Стук каблука. Вышагивая из коридора слышался звук каблука и топот, все устремили взгляд на углубление тьмы в коридоре. Бежевые туфли на маленьком каблуке, они издавали больше топота чем Аято, а перед ним вальяжно спускается Фуккацуми. Буря эмоций, все зашевелились, улыбка на лице проявлялась, Тоука и Хинами сорвались с мест и налетели с объятиями на девушку, так много шума, все говорили что рады ее видеть, как хорошо что вышла из комы, все так предсказуемо в такой ситуации, Аято стоял не далеко от двери с  руками в карманах, с каждой секундой в его глазах появлялось сомнение. Сомнение к чему? Сложно понять, это достаточно сложный. Вскоре Шу встал, и громким тоном попросил всех отойти от дамы. Встав с стула у стойки он лёгким движением руки пригласил Фуккацуми присесть, на что та не отказалась, Шу не теряя секунд времени, попросил руку девушки.
- Вспомните мое обещание миледи, я терпеливый, но с вами теряю разум, простите и месяца не прошло, я думал о вас, а вы?- Шу говорил тихо с придыхом, держа кисть руки девушки недалеко от носа, при паузе меж диалога, он сжал руку словно хотел раздавить или сломать как орех в руке.
- Я помню вашу фразу, простите я буду не вежлива, я не думала о вас. Как ваши бои? - Мужчина все сильнее сжимал руку, можно было увидеть как его скулы напрягались, но он натягивал как на крючки, он громко засмеялся, и перевел свой с насмешкой и яростью взгляд в глаза девушки.
-Не уж то знаешь о моем "театре", прекрасно не правда ли? Возможно если у тебя будет шанс, то я был бы не против пригласить тебя на акт. А та фраза. Жди меня, любимая. - На последних словах, он слегка прикоснулся губами к нежной коже на руке, и прикусил.
Девушка отдернула руку, и перевела взгляд на вход, Аято не было, пробежав глазами по кафе, не было тех острых черт лица, силуэта приятного взору, и не было видно фиолетово-синих развивающихся волос. И это печалило.
Тишину опять растворил звук колокольчика, посетитель, увы не такой желанный.

Токийский гуль 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя