Часть 8

802 25 2
                                    

- Сколько времени?- Фуккацуми подошла к мужчине с серой кожей, а хотя тут у всех серая кожа, серая одежда, серое небо и серые улицы. Как будто кроме серых красок, других нет. И нет дождя, нет солнца, нет даже ветра, температура одна и та же, в целом на вопрос что нового, ответить серым жителям не чего.
- Без пяти месяц.- Мужчина медленно двигал губами, было похоже на замедленную съемку старого кино.
-Что?- Мужчина пошел дальше не откликаясь на просьбы девушки. Фуккацуми нагнав мужчину, схватила за рукав, и вместо ткани ощутила в руке песок, рукав пальто рассыпался в песок разных оттенков черного, через пальцы рук девушки проскальзовали песчинки. Каждая из них падала  и отдавалась глухим звоном. Все звуки давили на уши, это сводило с ума . Как всё закончить? Зачем я тут? Где я? Умерла? Почему я не могу ничего сделать? Вопросы они ещё сильнее мутили мысли, как краски воду. Как будто художник орудовал ее мыслями, будто она на холсте депрессиивного художника.
Песок не заканчивался, но осыпаясь он пропадал, как вода сливалась в канализационные люки, так и он скатывался в одно место.
Точно одно место, заметив девушка что весь песок скатывался в одну дырку, сама без раздумий нырнула в нее.
Резкий вздох, грудь прогнулась, тело вздрогнуло.
-Черт..- Слипшиеся глаза девушки, со сложностью открывались. Фуккацуми лежала обездвижено, понимая все происходящее, ее ранили и кома. И вот.. Что вот? Получается все это были игры сознания?
Комната не изменилась, о! Стоп! Она в  Антейку.  Шторы закрыты, значит еще не утро? Или же к ней не заходили?
Так много мыслей в голове, но есть одна очень назойливая,  " Я хочу еды". Взяв себя в руки, она скинула одеяло, было затруднительно двигать ногами, видимо она лежала неделю или две.
-Ох.- Единственное что успело вылететь со вздохом из рта девушки, как на ракете. Дверь отворилась медленными шагами зашёл Аято? Боже, не уж то я спутала и теперь у них.
- О, я вижу ты пришла в сознание.- Он вытягивал все слова, звучало как сломанная пластинка - Но тебя ждёт не слишком радостная новость.
- Какая, Аято? В чем дело? Где я? И почему здесь ты?- только очнувшись столько вопросов.
- Татаро в ярости, под раздачу попали все из-за тебя!- Он начинал повышать тон, лицо наливаться красным и проявлялись жилки.- Такая глупая как ты не может оказаться в другом месте, у тебя как клеймо стоит теперь Антейко, дурное кафе, где есть такая дура, да это же комбо дерьма! Поднимайся!
- Аято!- Девушка басом крикнула со спокойным лицом.- Я не могу встать.. Помоги
- Ты сейчас издеваешься?! Совсем глупая? - Если раньше он ослабил ярость, то сейчас удвоил. - Ты со своей комой совсем оглупела, да?
- Сколько я пролежала в коме?- Зато голос девушки не дрогал
- Не считая 5 дней, месяц. А теперь вставай, не так сильно подзаболела.- Аято успокаивался и хотя бы сейчас не кричал.
- Аято!! Да пошел ты, сама доберусь!- Но терпение девушки кончалось и уже подтекало.
- Кричать то зачем?- Парень в быстром шаге подошёл и взял под руку девушку, ведя ее к выходу из комнаты.
- Так, а почему ты здесь?- Эта мысль ее не имоверно мучала.
- Слишком много знать хочешь.- Обрезал так обрезал конечно.
- Ты же знаешь, что я узнаю это?- Девушка знала это, ведь стиль узнать у Кена и он откроет тайну.
- Знаю.- Из Аято следовало словно вытягивать слова, что довольно странно для него
- А я есть хочу.- Фуккацуми пыталась сменить тему, вывести на ярость Аято.
- Знаю.- Но все бесполезно, коридор заканчивался. Скоро они придут ко всем.
- Аято, стой. У тебя что-то случилось? Не молчи.. пожалуйста.- Девушка держала обеими руками его руку.
- Ничего, пойдем быстрее, мне скорее надо идти.- В порыве эмоций девушка сильно обняла его и прижалась к Аято.- Ч-что ты творишь?
- Не переживай, Татаро не сильно в ярости, все будет хорошо я уверена.- Конечно Аято не сильно отдалялся, но ему и не было уютно
- Что за глупость ты несёшь, Татаро не будет зол на меня. - Фуккацуми отпустила свою хватку и тепло покинуло Аято.
- Ладно тогда идём.-  Она хромая потянула его за руку к выходу из коридора.
Продолжение следует...

Токийский гуль 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя