От лица Фуккацуми.
Как я могла выбирать меж Аято и Судзуей. Аято он мне кажется нравится, а Судзуя такой милый, я бы не хотела терять Судзуя, но что он мне даст? Я перед ним смогу обьяниться, ему завтра на работу, а с Аято я смогу прогуляться до утра. Черт я что сейчас оправдываю саму себя? Как низко я пала... Я хочу быть с Аято. И это точно, да же ведь?
- Фуккацуми! Ты чего зависла?
Аято махал перед моим лицом своей тонкой рукой.
- Да так, я просто задумалась.
Я быстро улыбнулась и решила что Аято дороже.Наверное..
- Ты сегодня звала маму, у тебя с ней проблемы?
- Она пропала...
- Терять родителей это тяжело.. Ты должна
- Аято, CCG ведут дело и они думают что моя мать у вас в Аогири!
- Что? Ты сейчас обвиняешь меня в этом?!
Аято начинал злиться, хотя до этого он был более спокоен.
- Ты начинаешь злиться? Почему? Значит ты нервничаешь, неужели это правда что вы с Татаро ее держите! Как ты ужасен!
Фуккацуми опять начинает плакать, мысли Аято превратились в кучу он даже не знает как выглядит ее мать, злость и ярость закрывали глаза, как ему хотелось прибить ее.
- Да я даже не знаю как она выглядит! Я пытаюсь тебя защитить дура! Думай что говоришь!
Парень отошёл в сторону остудить свой пыл, столько мыслей пробегало в его голове.
- П-прости Аято, мне тяжело сейчас..
Фуккацуми подошла к своему другу со спину уперевшись лбом в его спину. Он молча сел на холодный бетон, а девушка встала около него.
Холодный ветер развивал их волосы, проникая под одежду, приводя в дрожь, своими невесомыми прикосновениями, он словно поглаживал их понимая как им тяжело в данный момент.
Впервые ни он, ни она не обращали внимание на людей что спешили как всегда, не думая что это их последний день, на мелькающие фары машин и горящие окна людей в многоэтажках, где на самом деле бурлила масса лжи, ненависти и лени человеческой.. Они называют это семьёй.. Глупые и вправду глупые, пока не станешь выше людей, не поймёшь сколько глупостей ты творила и думала что это правильно. Вот допустим. Размышления Фуккацуми прервал Аято, хриплым и поникшим голосом.
- Мы с Тоукой давно потеряли мать, ее звали Хакири, мы ей гордились она всегда была добра к нам, мы любили ее, а наш отец был слабаком когда его прижало CCG он бросил нас с сестрой, он ничтожество..
- Ты стал сильнее что бы быть лучше отца?
- Да. Я обещал ему защищать Тоуку, а она глупая сует свой нос везде, я Черный кролик потому что она в маске кролика попалась CCG, а я что бы от нее отвели подозрения начал творить беспорядок в городе.
- Аято ты молодец, ты хороший брат, но тебе не обязательно всегда к ней так грубо относится.
- Тебе то откуда знать что лучше? Сама столько раз влипала в передряги, и кто тебя вытаскивает?
- Ты и я благодарна тебе, хоть ты и злюка, ты добрый и хороший.
- Не неси чепухи!
Он смутился, девушка заметила как он слегка свёл брови, опустил взгляд и появился лёгкий румянец на его щеках, и отвернулся.
- Повернись..
Он медленно повернулся и девушка коснулась руками его лица, смотря прямо в его синеватые глаза, в них хотелось купаться, но она безвозвратно тонула приближаясь к его губам для поцелуя, не хотелось портить этот ангельский, нежный и невесомый поцелуй, пошлятиной и грубостью. Девушка вовсе забыла про обещание Судзуе, утопая в своем оппоненте.
Все было так не спеша, ее руки скользили с плеч на спину, промирая всю поверхность, переходя на его крепкий пресс, грудь.
"От лица Фуккацуми"
К черту все приличия, я спустилась к шее, укусила его за нежную кожу, слизывая ее, лёгкая ухмылка и я опять впиваюсь в его желанные губы, быстро растегивая его плотное пальто, скинув с друг друга верхнюю одежду, нам пришлось отстраняться от жгучего и страстного поцелуя, я видела как в его глазах танцевали бесы, как он хотел меня, а я его в ответ. Черт ещё никогда не трахалась под звездным небом, это довольно романтично. Я быстро сняла всю одежду кроме нижнего белья, он же оставался в брюках, подойдя ко мне он прошёлся руками по талии, сжимая бедра и укладывая на его куртку, его руки слегка дрожали.
Аято покрывал шею поцелуями и укусами, она багровела и кровоточила, заживая на глазах что раззадоривало его ещё больше. Я смотрела на звёздное небо и понимала так хорошо мне ещё не было, с ним так хорошо и спокойно, он же ведь никогда не уйдет? Лифчик слетел за крышу. Холодный ветер теперь казался ледяным, и его дыхание согревало, в местах куда прикасался его язык, а он покрывал большую площадь моего тела, он облизывал и обкусывал всю грудь из сосков сочилась кровь, которую он слизывал, сжимал ее руками, кусал соски и обводил их языком заставляя изгибаться давая понять что хочется большего, оттягивал вызывая дикие стоны, смешивая боль и приятные ощущения. Мои чувства к нему просыпалась с каждым прикосновением, его руки ласково ездили по телу, словно изучая его, ища себе место. Губы нежно сливались в долгий поцелуй, показывая любовь. Мы сплетались в одно единое, теплота распространялась внутри приятными волнами, и лунный свет легко обнажал нашу ноготу. Наконец-то мои руки добрались до его ремня, что бы к чертям снять с него брюки, рывком он снимает их, горячая плоть, наливающаяся кровью и поддающаяся инстинктам, пульсирующие венки, из головки вытекает естественная смазка. Фуккацума сразу же поднялась беря в руки его член, водя вдоль его длины, посматривая на реакцию Аято, он сжимал с силой кулаки, и закатывал глаза, легко постанывая.
- Может ляжешь?
Аято послушно лег, девушка, аккуратно вобрала в себя головку язычком лаская ее, и вбирая более глубоко, он был приличных размеров, а Фуккацуми не умела как говорят по "гланды". Аято накрыл голову девушки своей рукой слегка надавливая, когда его стоны усиливались, она отстранилась, приближаясь к губам парня, затягивая в поцелуй, перевернув девушку на спину, он ещё раз смотрит ей в глаза, словно спрашивает "Готова?". У каждого из них замирает дыхание, секунда и он входит в нее в полную длину, громкий крик раздается эхом по забитым людьми улицам, так не обычно люди ходят под ними, а у них своя идилия под звёздами. Толчок за толчком, приводящий в экстаз, все быстрее и быстрее, он наращивает темп, его хриплое дыхание на ее ухо щекотит кожу, под ним она извивается. Звуки едущих машин заглушали еле слышные стоны, энергия, в наших телах возрастала, что соединяло нас огромной любовью. Она прижимается ближе к нему, он подхватывает ее за талию, разгоряченым телам уже не страшен холодный ветер, проникая ещё быстрее, стоны переходят в крики, все громче и громче, быстрее и быстрее, длинными черными когтями, она впивается в его спину выпуская кровь, жидкость линиями стекала, а ранки заживали, он прижимает ещё ближе в плотную. Последний совместный стон и он изливается в нее, укладываясь рядом, все тело трясется, приятной волнами наполняется тело. Сбивчивое дыхание, звуки сирен, сигналов машин, и смех Фуккацуми.
- Ты что выкинул мой лифчик?
- Да, он мне мешался.
Он засмеялся вместе с ней осознавая всю глупость ситуации.
- Аято как ты мог..
Смеясь она вставала, ноги предательски плохо держат и трясутся, смотреть на звёзды конечно хорошо, но холодно.
- Уже 4 час..Татаро!
Девушка ускользнула за пристройку на крыше и затянула за собой Аято.
- Сейчас спустишься через запасной выход он вон там справа, и иди к Тоуке.
- Стой, а ты что пойдешь к Татаро, он же наверняка успел заметить меня.
- Мне ничего не будет, я доверенное лицо, беги.
Он поцеловал ее в губы и подтолкнул ее, девушка убежала, а он остался стоять в укрытие.
"От лица Аято"
Я ждал их прихода, конечно они тебя увидели, они много чего видели. Татаро, Норо, Это и Братья Бин.
- Куда она делась?- к Аято подошёл Татаро.
- 4 Чом-25-4 Хамадаяма, Сугинами.
- А Аято кажется нравится выполнять это задание! Может ему нравится цель?
- Это ты о чем?
Татаро спросил за меня, мне никогда не нравилась эта девчонка.
- Может Аято понравилась девчонка, не кажется ли тебе Татаро что он слишком близок к ней?
- Это, я пытаюсь сделать все что бы она доверяла мне и я мог ее схватить в нужный момент, ты ставишь под сомнение мою работу?
- Хорошая работа Аято, продолжай так же. Бин возьмите Тэцу и Моко и следуйте за целью.
Они ушли оставив меня на едине с мыслями.
- Она же только мое задание, только секс! Да ладно она же тебе придурку ничего не значит!
Аято спрыгнул на другую крышу, а в мыслях пронеслось, хоть бы они с ней ничего не сделали.
Фуккацуми выбивалась из сил, она так ничего и не ела, ее ноги еле ее тащили, хотелось лечь на асфальте, уже почти 4 утра, скоро встанет Тоука, а она так и не придумала свое извинение, зато занималась сексом с ее братом, все наоборот вышло. Как всегда все через жопу. Что это? Белая голова около входа в подъезд Тоуки, разноцветная одежда, она подходила ближе и узнавала все лучше в незнакомце,Судзую. Неужели это он. Вот черт она же так и не пришла к нему на встречу... Как неловко.
- Я тебя ждал 4 часа, а ты так и не выходила...
Видимо он услышал ее издалека, его грустный голос пробирал до костей, хуже того ветра, что кстати в дворах стих.
- Прости Судзуя, я теперь тут не живу.. Извини я подставила тебе.
- Понятно..
- Прости мы можем погулять сейчас, я всегда рада с тобой погулять.
- Хм.. А где твое нижнее белье?
- Черт, Судзуя! Ты что? Это же неприлично!
Девушка становилась похожа спелый помидор.
- Где ты была?
- Я сидела на крыше, ела мороженое и плакала..
- Ты скучаешь по маме?
-Да..
- Что она для тебя значит?
- Судзуя хватит! Мне тяжело, я осталась, без жилья и без матери!.. Она многое для меня значила.. Прости, не хотела срываться на тебя..
- Ничего ты на взводе, тебе тяжело.
- Расскажи о своей семье?
- Меня растила Биг Мадам, я считал ее своей мамой и отцом, убивал гулей.
- Ох вон оно как, наверное это было тяжело, ты участвовал в ее представлениях?
Как много она ещё не знала о нем?
- Я был мясником.
- Тебе сейчас тяжело? Это же тяжёлая травма.
- Вовсе нет, я постепенно забываю, Шинохара многое для меня значит, он мне как отец!
Парень шел и смеялся от радости, кажется он вовсе забыл о не опоздании.
- Я рада что вы в таких положительных отношениях, как твой рабочий день?
Они зашли в арку и по обеим сторонам неожиданно появились гули с кагуне.
- Отдай девчонку!
Джузо не теряясь, быстро достал огромную косу, он оправдывал свой статус следователя. Все 4 гуля налетели на него, он очень умело отбивался, сильные и умелые махи косой, она казалась очень тяжёлой, а он очень сильным, его резкие движения, отрубали части кагуне, он замахнулся косой на гуля для удара, крепко сжимая ручку оружия, с бешеной скоростью опустил вниз рассекая гуля пополам, повернув в руках рукоять правее, замахнулся, набирая скорость, зацепил противника лезвием, потянул на себя, ударив ногой в живот гулю, давая косе пройти через все его ткани и внутренности, нижняя часть свалилась, а верхняя покачаваясь осталась на лезвие. Капли крови оморошили его белое лицо словно веснушки, канапатого, улыбка растянулась на его лице, на всю арку послышался безумный смех.
- Как же приятно!- Судзуе кажется все нравилось, Фуккацуми стояла не шелохнувшись, он такой опытный, его прошлое сказывается на настоящем, он напоминал наёмного убийцу. Судзуя отталкиваясь ногами от земли, напрыгивал на их заострённые пульсирующие кагуне, с невероятной скоростью обрубая их на корню заставляя гулей изливаться кровью, вопить от боли. Осталось ещё два гуля, Судзуя подпрыгнул, заманивая над головой косу, уворачиваясь от янтарных шипов, но второй гуль дырявит следователя своим ринкаку, по его кагуне стекала его кровь, руки и ноги Судзуи тряслись, его белая рубашках окрашивалась в бардовый. Он свалился с его кагуне на колени, да он изливался в своей крови, в ране виднелось мясо, голод наступал, слюни готовы были капать на землю и девушка могла сорваться как пёс на своего друга, глаза насыщались чернотой и показывались красные венки, кагуне вылетел из ее спины. Надо было спасать парня.
- Черт! Я не могу при Судзуе применять кагуне! Это точно от Татаро, откуда они узнали где я?
Из его рта струйкой стекала кровь, он точно долго не протянет, но все ещё улыбался, гуль развернулся к девушке, облизывая руку в крови Судзуи
- Ну и хлопот же с тобой, пошли!
- Да пошел ты! Я спасу тебя!
Фуккацуме с разбегу напрыгнула на гуля, и со всей силы как шпиль воткнула свой хвост в его тело, она впилась в его шею зубами, отдирая кусок мяса, заставляя его кагуне и тело трястись, его щупальца теряли свой цвет, а девушка дожевывала кусок его мяса, насыщаясь силой , улыбка с лица Судзуи пропала, он видел гуля в виде Фуккацуми, от потери крови он упал, ударяясь головой об асфальт. Девушка с безумной скоростью начинает выпускать во второго гуля шипы, и те проходят насквозь дырявя его, он скользит по стене оставляя кровавый след. Столько паники в ее глазах, что ей делать? Убрав кагуне она свалилась на колени к парню, вызвала скорую, ей оставалось только ждать. Взяв аккуратность его голову и положив на колени, одной рукой она придерживала его, а другой сдавливала его рану. Такой запах крови, слюни так и текли, желудок требовала пищи, но сейчас не время завтракать. Вот ещё один человек уходит из ее жизни, главное не умирай.
- Черт! Судзуя-кун прости меня! Как я могла это допустить! Прости! Зачем ты на них понёсся, ты такой храбрый! Ты дурак! Живи только живи! Прошу тебя ЖИВИ! Не покидай меня!
На утренних улицах слышалось эхо рыданий и криков, животных криков. Приехала скорая, забрала Судзую, Фуккацуми чуть позже подъехала в больницу в его палату и сообщила Юкиноре.
- Здравствуйте Юкинора-сама, у меня плохие новости, Джузо в больнице, он сейчас под капельницей.
- Здравствуй Фуккацуми- чан, что случилось?
- На нас напали гули, он пошел в драку и его ранили.
На одной из крыш*
- Татаро ты серьезно доверишь это Аято? Он же привязался!
- Это, не беспокойся, его уберут до начала операции вместе с этой девчонкой.
- Ууу!
Девушка засмеялась, скрываясь в лучах восходящего солнца нового дня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийский гуль 18+
Fanfic#1-кен 26.02.20 #1-канеки 26.02.20 #2-джузо 26.02.20 #1-токийский 26.02.20 #1-токийскийгуль 26.02.20 #2-гули 16.08.18 #1- муки 26.02.20 #1- жнец 26.02.20 Исполнение мечты всегда приятно, но за всем стоит нечто ужасное и никому не нужная правда. Дев...