Утро.09.23
Фуккацуми проспала и подскочила от того, что в глаза светило солнце и дул холодный ветер. Но с вечера окно было закрыто и занавешено. Попытавшись натянуть на себя одеяло.. Одеяло не было. Сон как рукой сняло, да вокруг было светло окно распахнуто, из кухни вышел Канеки.
- Мать моя женщина, что вы тут делаете!!!!!-Девушка сразу же подскочила и взяла в руки первое, что попало наводя на недавнего знакомого, ручку.
- Ахах.. Фуккацуми-чап, здравствуй. Убери пожалуйста ручку, этим ты не защитишься.- Сначала он рассмеялся, а потом начал смотреть на нее серьезнее.-Ты проспала и поэтому я решил прийти к тебе и разбудить.
- Залезая через окно, чтобы я замерзла от холода, бессовествый вы человек Канеки-сан!!- Но ручку она так и не убрала. Стоя в одних коротких шортах и майке с растрепанными волосами.
- Фуккацуми-чан, но я даже не человек ! Ахах..-И вот он опять смеется.
- Канеки-сан, вы думаете я не знаю? Вы гуль на половину, на половину человек.- Она подняла ручку более уверенно и направила
на его грудь подходя все ближе.- Хорошо, хорошо, только хватит играть в детские игры, и давайте собираться уже 10.- Он выхватил у нее ручку и вышел из
спальни.- Почему вы мне раньше не сказали?!- Паника настигла девушку.- Заварите мне кофе, пожалуйста. - Быстро одевшись в бирюзовую большую куртку под которой была розовая футболка с надписью "Hello" и синии джинсы с нашитыми облаками, она быстро нанесла макияж. Выйдя на кухню её ждала чашка ароматного кофе и засыпающий Канеки.
- Все Канеки-сан, сейчас кофе и мы идем.
- А? Быстро ты однако, я ожидал что буду ждать 2 часа с большим.- Он скептически глянул на Фуккацуми.
Допив кофе, они вышли, шли не долго так как девушка жила в отеле в 13 районе, а мастерская находилась в 4. Придя к нужному месту она увидела большую
железную дверь на длинной сероватой стене. Дверь была черная и разрисованная на двери висела табличка "Закрыто"- Канеки но тут же закрыто!- Возгласила Фуккацуми, забыв о приличии.
- Кхм.. Канеки?
-Ой.. Канеки-сан..извините я забылась..Извините..- Опустив голову со стыдом на щеках она начала быстро извиняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийский гуль 18+
Fanfiction#1-кен 26.02.20 #1-канеки 26.02.20 #2-джузо 26.02.20 #1-токийский 26.02.20 #1-токийскийгуль 26.02.20 #2-гули 16.08.18 #1- муки 26.02.20 #1- жнец 26.02.20 Исполнение мечты всегда приятно, но за всем стоит нечто ужасное и никому не нужная правда. Дев...