Часть 5

1.7K 55 1
                                    

( Обязательно, как будете читать включите видео. Атмосфера другая.Спасибо, что читаете это непонятное творение больной фантазии)) )

- Пхехе, самоуверенный Кен. Смотри, чтобы сам меня не догонял!- Девушка говоря отворачивалась от него. Канеки недовольно выдохнул. Перед лицом Фуккацуми представала большая труба покрытая ржавчиной, и полосами как от когтей. Ржавчина в каких то местах была снята, будто бы её пытались отскрести, но все тщетно дожди и года схватив не отпускали железо. Сама труба была приклеплена к кирпичной стене, большими металическими держателями на массивных болтах, но все же кто то уже успел окрутить пару этих болтов и снять крепители. Как к примеру снизу у трубы ничего не было. Вообще в глазах Фуккацуми эта труба выглядела настолько неустойчивой и небезопасной. Деваться особо не куда и обхватив трубу руками, но..Не выходило сомкнуть руки,поэтому опаснось возрастала, только сейчас когда она находилась в притык к трубе, можно было заметить дыры в ней, дыры с острыми железными, ржавыми углами, вообще от самой трубы несло помоями и тухлятиной, из-за такого запаха было еще труднее, к ротовой полости подходили рвотные позывы.Что бы все таки не свалиться ей требовалась помощь, подсадить или подтолкнуть до железных держателей, что были на метр выше её самой. Канеки подтолкнул её, взяв руками за талию и по мере отдаления затрагивая места все ниже по телу, дойдя до ягодиц.

- Ей~ трогать необязательно, для этого у тебя есть Тоука! - Несмотря на свои слова девушке было обидно, что Канеки уделяет постоянное внимание Тоуке, конечно они знакомы совсем ничего, но ведь чем-то Кен её зацепил,наверное Тоуку он когда то тоже чем то зацепил. Но подтверждать самой себе тот факт что у нее присутствует симпатия к Канеки, Фуккацуми не собиралась.

- Сдалась ты мне! Ползи быстрее.- Голос парня заглушил мысли, и обхватил обидой сердце. Девушка, просто замерла в непонятной позе, с непонятным лицом, обхвативши трубу ногами и держась за железки со всей силой.- Так и будешь висеть на месте? - По его тону можно было понять, что он усмехается.

- А тебе какое дело! П-подождешь.- Голос Фуккацуми дрожал оттого, что она устала висеть и мышцы горели в агонии, больно коля, от обиды все внутри обливалось железным дождем, и от движущегося живого «предмета» прямо на нее. Спустя несколько секунд на свет из темноты, сползла по трубе крыса, большая, даже огомная, наверное размером с минипортфель, черная с синеватыми переливами крыса, скорее всего она вылезла из дыры, какой именно дыры? Их же тут немеренно. Что? Глаза ярко горели, даже отсвечивали совсем каплю, желтого цвета, видимо она была чем-то заражена, в встрече и укусе не нуждался ни одни человек и ни один гуль. Это вдвойне, втройне, вчетрверо удваивало страх, не считая при этом того что Фуккацуми до смерти боялась крыс и насекомых в целом и не в целом виде. В пустующем районе раздался оглушительный визг и глухой удар-шлепок. Девушка моментально отпустила руки, отталкиваясь от трубы и с криком упала на землю с болью в спине, копчике, голове и ногах, неговоря про руки. За одну руку её держал Канеки видимо, пытался поймать, но все безуспешно девушка лежала плашмя на холодной земле. Ей потребовалось немного времени чтобы взять себя в руки и отойти хоть немного от непредвиденного испуга,встать и пояснить все Кену.

Токийский гуль 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя