Часть 6

1.5K 39 4
                                    

Примерно через пол часа они добрались по забитым улицам людьми до Антейку, в полной тишине. Через стекло двери девушка заметила двух похожих "людей", одна из них была Тоука стоявшая у прилавка, а молодой гуль похожий на саму Тоуку напротив в середине кафе, яростно спорящих друг с другом. Канеки что-то пробубнил под нос, открывая дверь и пропуская вперед Фуккацуми. От звона колокольчика на двери "люди"секунду назад спорящие, замерли на месте и повернулись в сторону звона маленьких пронзительных колокольчиков. А они и вправду похожи, особенно с гримасой ярости.Девушка прошла вглубь кафе и облакотилась на стул, у коричневого столика. Ближе к Фуккацуме стоял фиолетово-волосый юноша, он был уж слишком похож на Тоуку, что в глазах Фуккацуми он казался братом первой. Но сама Тоука даже не намекала в разоворах о существовании брата. Но Кен смотрел на этого юношу с огорчением и непониманием. А в глазах этого юноши читалась удивительная сжигающая все на своем пути ярость настолько знакомая Фуккацуми. Такую ярость она помнила в глазах разъяренного отца в алкогольном опьянение. Вместо пугающего и отталкивающего ощущения, её это заинтересовало и даже завораживало, задавая в голове вопрос "кто он?". Лучи восходящего солнца создавали изящную картину из желтых, оранжевых, красных и темных тонов от падающих теней стоявших гулей, которые держали в узде тишину и не собирались её отпускать. Девушка не обращая особого внимания на посторонние движения и присутствующих, вовлекаясь в черты юноши, которые выделялись от тех же солнечных лучей что обволакивали всех в кафе и немного слепили. Фиолетовые волосы переливались на свету, а в глазах все не переставала играть злость и ярость, постепенно смешиваясь с удивлением. Но в глазах Фуккацуми все явно казалось не так, тона лучей солнечного восхода, ложились нежнее на молодого гуля, прикрывая его ненависть открывая ей совсем другую сторону его медали. Можно было представить что девушке открывался вид на роскошный сад, усаженный невиданными растениями, хотелось выйти и почувствовать каждым миллиметром кожи это тепло и нежность вида, вдохнуть полной грудью воздух с каплей сласти, услышать прелестные песни птиц, а ночью вид сада казалось представлял невообразимую красоту, которую так и хотелось увидеть хоть одним глазком. Было чувство что она оказалась в самый теплый день, в этом месте. Казалось что открывалась другая сторона юноши,которую он по неизвестной причине пытается скрыть , более нежная и чуткая. Его глаза аметистового цвета, приятно мерцали, переливаясь, отдавали чем... Как ставни окон резко закрываются и с болью ударяют тебя,после долго пульсируя, давая знать что просто так это не пройдет, так же и Аято нарушил раздумья и рассматривания девушки его .

Токийский гуль 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя