Часть 13

603 20 1
                                    

Яркие лучи пробивались через окно в комнату Фуккацуми, голова болела, ей хотелось ещё поспать, ещё пару часиков и день бы удался, а так 2-часовой сон, ни к черту.
Тоука зашла в ее комнату, теребя подругу за плече, поворачивая к себе, замечая опухшие губы, покрытые укусами.
- Поднимайся!!
- Да-да..
Тоука скинула на пол , и та сразу же подскочила.
- Что?  Ох, Тоука, прости я проспала?
- Если бы не я, то было бы именно так, на кухне кофе.
Фуккацуми быстро встав ушла на кухню, завтракать, за ней пришла Тоука и встала в проходе скрестив руки, подозрительно смотря на подругу.
- Что-то не так?- девушка поперхнулась кофе от такого взгляда.
- С кем ты вчера была?
- Да так там, встретила девушку, она тоже оказалась гулем, мы с ней заболтались и вот я задержалась до 3 часов, извини.
- Ты целовалась с девушкой?!
- С чего ты взяла что я кем-то целовалась?
- Ты видела свои губы? Говори правду!
- Что с ними?- Фуккацуми убежала в ванную к зеркалу, ее губы были опухшие, такие ярко-алые, от укусов ничего не осталось, кроме запечённой крови.- Твою мать..как теперь оправдываться..
- Что скажешь? Кто создал такую красоту?
- Нуу..это была не девушка, Тоука..ты наверное меня будешь корить и говорить что я глупая, я гуляла и встретила одного парня...Он был такой милый, красивый и меня занесло, я начала целовать его.
- Вот значит как, вот как ты ходишь гулять? Целуешся с первыми встречными гулями!
- Нет Тоука! Он был человек... Я не знаю что на меня нашло, он был такой необычный.. Прости..
- Вас никто не видел? Он видел твой кагуне?
- Нет и нет, мы опаздываем, никто же не узнает об этом?
- Фуккацуми. Ты ненормальная!
-Спасибо тебе!
Девушка обняла Тоуку и они вышли с опозданием из дома на работу.
Фуккацуми весь рабочий день думала как сообщить Тоуке о ее брате, она даже не знала что он придет к ней домой сегодня вечером, а рабочий день подходил к концу, с каждым часом клиентов оставалось все меньше, и за пару часов до закрытия, кафе пустовало, Тоука сидела с Кеном обсуждая "важные темы", Нисики тускло сидел с Хинами за столиком засыпая, Кома сидел у барной стойки, лучи солнце уже почти не проникали в кафе, солнце почти ушло за горизонт. Фуккацуми сидела одна за столиком обдумывая где ее мать и как сообщить все Тоуке что бы она ее не выгнала вместе с Аято. Стоп, она же сама сказала что Кен и Аято будут заходить, ну вот для нее будет что он сам соизволил прийти, а вдруг он ляпнет, что это она его позвала? Атмосферу Антэйку развеял посетитель, на него все обратили внимание и тут же вернулись к своим делам, только Фуккацуми обратили внимание на гостя, когда он подсел к ней за столик, молодой человек не отвлекал девушку от раздумий.
- О, привет..
- Привет, что с тобой?
- Да так, ничего особенного, сегодня было много посетителей, вымоталась, а где твоя солнечная улыбка?
- Юкиноре не здоровится..
- Судзуя, ты переживаешь за него?
- Да, как твоя мама?
- Никак, а что-то не так с делом моей мамы?
- Мы думаем что она в группе гулей Аогири, мы сегодня зачищали аукцион и меня повысили в звании..
- Судзуя ты же молодец! Это прекрасно! Я рада за тебя, а Юкинора поправится, не переживай.
Фуккацуми накрыла его руку покрытую с внешней стороны швами своей рукой, согревая теплом. Но в голове крутилась его фраза про Аогири. Парень же отдернул руку и молча уставился в стол.
- Может ты что-то будешь?
- Фуккацуми чем ты сегодня занята?
- Ээм..Даже не знаю..
У нее в голове всплыло что сегодня вечером к ним с Тоукой придет Аято.
- Так ты занята..
- Судзуя, мы можем встретиться в полночь, если ты спать не будешь и не против?
- О да, я подойду к твоему дому!
- Хорошо. Буду ждать.
- Судзуя! Откуда ты знаешь где я живу?! Ты что следишь за мной?!
- Я? Да, а это плохо?
- Боже Судзуя... Это очень плохо...
Фуккацуми упёрлась лбом в свои ладони.- Иди домой, мы скоро закроемся..
Парень помахал всем рукой и ушел. В ее голове метался вопрос и паника, сколько он видел! Ночами она там бегала с кагуне, тащила конечности людей в дом... В какие проблемы она вляпалась, Хинами начала подметать в кафе, когда в помещение зашёл Аято. Вот дурак! Заставь дурака молиться, весь лоб себе разобьёт... Он прямым ходом шел к Фуккацуме, но Тоука встала между ними.
- Чего тебе?
- Дай пройти, не стой на пути.
Тоука сразу же зажглась как спичка яростью, а ее брат был неимоверно ленив, и спокоен. Впервые.
- Зачем тебе Фуккацуми?
- Тоука, это я его пригласила на кофе к нам..
Девушка развернулась и стала ещё злее, в ее глазах она видела как Тоука ее убивает.
- И не посоветовалась со мной? Фуккацуми это мой дом! Ты не можешь просто так кого попала приглашать!
- Это не кто попало! Тоука Аято твой брат!
- Правда? А я вот совсем забыла! А вот ты забыла что живёшь у меня! Так вот с кем ты гуляешь ночами?! Вот какая это человеческая особь мужского пола?
- Закрой свой рот! Совсем свихнулась дура?
Аято оттолкнул от Фуккацуми Тоуку выпуская кагуне, Тоука встав тоже выпустила кагуне, все подлетели их разнимать, и в конце концов они сели в разных углах кафе, с Аято сидел Канеки, Кома и Фуккацуми, а с Тоукой Хинами и Нишики, иногда к ним выходил Йошимура. Фуккацуми подошла к Тоуке.
- Тоука прости, я не хотела тебя обманывать, я не знала как тебе сказать, между нами ничего серьезного, мы просто гуляем и общаемся.
- Ага, а ещё целуемся и встречаемся завтра твоей спиной, Тоука прости.
Она пародировала Фуккацуми.
- Я больше не смогу у тебя жить?
- Конечно нет! Иди к Аято.
- Я..Я..я прости...
Фуккацуми ушла в кладовку, удобно усевшись на мешке с мешками, она заревела, словно депрессивные водопады изливались из ее глаз. Во что она вляпалась.
- Ч-черт, куда мне т-теперь идти-и! Теп-перь у меня никого н-нету! К-как я найду маму! Ее бы сейчас с-сюда...М-мамочка где ты, мне тебя не хватает. МААААААААААМ!!! Пожалуйста п-приди. Господи молю тебя! Мама! Пожалуйста! Приди ко мне!
Фуккацуми кричала навзрыд звала свою мать, но к ней никто не шел, она была совсем одна, как же так все так хорошо  к ней относятся, а тут никто не  идёт на помощь, чувствовалось что ее все бросили, в такой ситуации всегда приходят родители, а сейчас даже их рядом нету, никого, только кофе, мешки, сухое молоко.
Всем в кафе резал этот крик по ушам, они хотели ей помочь, но дверь была закрыта.
- Видишь до чего ты ее довел?
Тоука подсела к Аято.
- Словно тебе есть дело, ты только что ее выгнала! Это ты виновата! Не скидывай на кого-либо свою вину! Выплакается и выйдет.
- Зачем тебе она? Она тебе нравится? Тебе приказал Татаро?
- Я не на столько подл, может и нравится. А знаешь что! Пока мы вчера гуляли, она постоянно говорила. Как там Тоука? Надеюсь у нее все хорошо!
- Замолчи! Рабочий день закончен, всем пока.
- Ты ужасная подруга!
Потихоньку всё расходились, как и слезы у Фуккацуми, их оставалось все меньше и меньше, и наконец взяв себя в руки она вышла, вся заплаканная, ее лицо было опухшим, глаза красными и вокруг было все чёрное от подводки и потекшей туши, стёрта по сторонам помада. В помещении, оставались только Аято, Йошимура и Хинами. Девочка налетела на девушку и крепко ее обняла, говоря что все будет хорошо и Тоука отойдет. Попрощавшись с Йошимурой и Хинами, они с Аято вышли.
- Ты ждал меня?
- Да, держи.- он достал те самые салфетки, Фуккацуми не сдержавшись засмеялась с этого и взяв салфетки оттерла все следы слез и косметики.
- Спасибо тебе Аято... Я вообще хотела устроить эту встречу ради того что бы вы с Тоукой сблизились, но..
- Ты что сейчас винишь себя и пытаешься извинится?
- Думаю да.
- Тогда иди молча, у меня сегодня прекрасное настроение, что бы погулять по ночному огненному городу с кем-нибудь.
- Удачи тогда.. По..
Он ее перебил.
- Мне понравилось с тобой гулять, с кем-нибудь значит с тобой, пошли!
Он так мило по детски улыбнулся, что можно было забыть все свои проблемы и самой в ней забыться.
Уже было около полуночи, когда Фуккацуми вспомнила о Судзуи. Но она не могла выбирать между Аято и Судзуей..

Токийский гуль 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя