Глава 15. Конфеты с горьковатым привкусом.

3K 200 14
                                    


В октябре Дурмстранг превратился в филиал отделения для буйно помешанных Центральной лечебницы города Шабаша. Все усиленно готовились ко дню школы. Главы пытались впихнуть все планы по покорению мира своими блистательными выступлениями в выделенный для этих целей бюджет. Многим просителям просто выдавались доски и бревна с целью совершенствования своих навыков трансфигурации и использования их для выхода своей буйной фантазии.

Все гостиные и коридор общежития оказались заваленными различными декорациями, мечами и прочим хламом. Гарри даже видел среди всего этого колесо от телеги и велосипед. Для чего они могли потребоваться, мальчик не знал, ни одной заявки, содержащей в себе подобный материал, он не получал.

Виктор сходил с ума от количества бумажек, которые ему приносили на подпись или рассмотрение. Количество пергаментов с прошениями росло, а терпение и доброжелательность сходили на нет. Крам очень переживал, что за всей этой пустой работой просто завалит экзамены и запустит свою учебу. Гарри часто задерживался, чтобы помочь ему разобраться с бумагами и дать возможность пораньше пойти в библиотеку.

После очередного собрания мальчик снова остался с Виктором и грудой пергаментов.

— Ты как? — поинтересовался Поттер, неодобрительно посматривая на черные круги под глазами.

— Я даже не знаю, что ответить. Сил совсем нет. Вчера была контрольная по зельеварению. Сомневаюсь, что выполнил ее хорошо. Я перепутал папоротник с можжевельником! Это такая глупая ошибка...

Виктор круговыми движениями начал массировать виски.

— Не переживай. В ноябре станет чуть легче.

— Мыслями о нем и живу, — кивнул Крам. — Кстати, третьекурсники западного факультета хотели устроить представление на метлах. И это в закрытом зале! Идиотизм.

Гарри мягко улыбнулся.

— Не кипятись, просто фехтование и показательные бои на мечах уже взяли старшекурсники. Придумывать что-то новое всегда сложно. Они просто растерялись и высказали первое пришедшее им в голову.

— Нет, я все понимаю, — Крам прикрыл глаза. — Но должны же они продумывать, что конкретно делают. Кстати, в этом году ты опять пишешь сценарий для театрального представления?

Мои миры, твое отчаяние. Танец второй.Место, где живут истории. Откройте их для себя