Каркаров подарил Гарри на Новый год большую книгу о жизни волхва Кощея. Поттер, конечно же, поблагодарил его, но читать не спешил. В библиотеке директора были куда более интересные труды по Темным Искусствам. Сириус, видя такое прилежное сидение за книгами, только качал головой и тяжело вздыхал. Ему вообще не нравилось, что крестника тянет читать то, что было крайне далеко от сказок или розыгрышей.
— Может, поиграем в Дурака? — предложил Блек, растянувшись в одном из кресел и наблюдая из-под ресниц за своим Гарри.
— Чуть позже, тут очень интересные описания средств, что использовали вместо Империо, — закусив кончик пера, отозвался Поттер.
Сириус с хрустом потянулся.
— Да какая разница-то? Все равно, наверное, это запрещено, так что брось эту ерунду, и давай займемся чем-нибудь более веселым.
Гарри посмотрел на него из-за книги.
— Потерпи еще немного.
Блек тяжело вздохнул и начал вырисовывать носком ботинка какие-то узоры на полу. Некоторое время они просидели в полной тишине, пока Каркаров не присоединился к ним. Директор разложил за одним из столиков кипу пергаментов и принялся что-то писать.
— Занялся мемуарами? — зевая, поинтересовался Блек.
— Хуже, — горестно вздохнул Игорь. — Это все бухгалтерские расчеты. Когда-нибудь они доведут меня до отделения для душевнобольных. Что ты читаешь, Гарри?
Мальчик рассеянно поднял голову от книги.
— О том, как одурманивали с помощью музыки и ароматических масел. Воздействия подобного рода сложно доказать, думаю, это могло бы стать в чьих-то руках опасным оружием.
— Все политики требуют, чтобы во время переговоров вокруг была абсолютная тишина, а помещение проветривали. И это отнюдь не простые заморочки, — отозвался Каркаров. — Западников этому нехитрому правилу учат, чуть ли не с первого дня обучения.
— У нас ничего подобного не было, — удивился Гарри.
— Так с вами Брэгг такое же количество времени не работает.
— Возможно. Как говорил Альберт: восточники — люди действия, западники — мысли.
— На мой взгляд, слишком сильное обобщение, но в целом, пожалуй, верное, — пробормотал Каркаров. — Сириус, если тебе совсем нечем заняться, то проверь готов ли ужин. Я просил сегодня испечь шоколадный торт на десерт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои миры, твое отчаяние. Танец второй.
ФанфикАвтор: Кошка Маришка Беты: Lux_In_Tenebris, NikaWalter с 27 главы Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Северус Снейп Игорь Каркаров Альбус Дамблдор Виктор Крам Новый Женский Персонаж Новый Мужской Персонаж Второй год обучения в Дурмстранге...