Дориан протиснулся через приоткрытую дверь в лабораторию, следом за ним вошли Альберт и Эдвин.
— Гарри, тебе не кажется, что ты проводишь рядом с котлами слишком многом времени? Скоро тут и спать начнешь, — тоном заботливой мамаши произнес Эдвин.
Альберт прошел в угол комнаты, нагнулся и приподнял с пола матрас.
— Уже начал.
Поттер действительно выглядел не лучшим образом: черные круги под глазами, чуть сумасшедший взгляд, всклокоченные волосы и белый халат поверх формы создавали образ безумного ученого.
— Я сейчас очень занят, — пробормотал Поттер.
Перед мальчиком на одном из столиков стоял целый ряд песочных часов, за которыми, положив голову на лапы, наблюдал Гримм. Гарри рядом с ним мелко нарезал какие-то корешки.
Пес громко залаял, когда песок в крайних справа часах досыпался до конца.
— Молодец, — похвалил его мальчик и тут же бросился к одному из котлов, засыпать в булькающее варево странный мерцающий белый порошок.
— Что это за подпольное производство? — спросил Дориан, садясь на матрас.
— В первом котле Волчелычное зелье, десятого декабря полнолуние; во втором — Сыворотка правды; в третьем — антидот к ней; в четвертом — Сонное зелье; в пятом оборотное; в шестом — успокоительное; в седьмом — варится ужин для меня и Гримма.
Альберт заглянул в последний котел.
— Картошка?
— Она самая, в Трапезный зал ходить некогда, — отмахнулся Гарри.
— Тебе сегодня и вчера не было на занятиях, не боишься, что потеряешь погоны из-за прогулов? — поинтересовался Эдвин тем же тоном.
— Нет, — безразлично ответил Поттер. — У меня официальное разрешение, тем более уроки я делаю, — он кивком головы указал на кучу книг, сваленных в противоположном от матраса углу. — Кто-нибудь, посолите картошку, пожалуйста. Соль стоит рядом с порошком из помета докси, не перепутайте их, последнее ядовитое.
Дориан поднялся со своего места и взял с полки два практически идентичных флакона.
— А как одно отличить от другого?
— Докси воняют, — пояснил Гарри, вливая в первый котел ядовито-зеленую жидкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои миры, твое отчаяние. Танец второй.
ФанфикАвтор: Кошка Маришка Беты: Lux_In_Tenebris, NikaWalter с 27 главы Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Северус Снейп Игорь Каркаров Альбус Дамблдор Виктор Крам Новый Женский Персонаж Новый Мужской Персонаж Второй год обучения в Дурмстранге...