— Нож взял? — деловито поинтересовался Дориан, осматривая своего друга с ног до головы.
— Целых три, — бойко отозвался Гарри. — Один в левом рукаве, второй в кармане, третий в носке.
— Зелья тоже уже спрятал? — решил уточнить Эдвин.
Поттер расстегнул китель и показал всем, что во всех внутренних кармашках лежали пузырьки с разноцветными жидкостями.
— Еще несколько спрятаны в брюках, — тихо произнес Гарри, застегиваясь.
— Ты прямо-таки как на войну собираешься, — широко зевая, заметила Офелия, лежа на кровати в каюте «Летучего Голландца».
— По сути, так оно и есть, — грустно улыбнулся Поттер. — Снейпа мне пока никак не избежать, а он не добрый самаритянин и вряд ли простит меня за то, что я напал него. Надеюсь, его наказание не будет слишком жестоким и мне удастся сегодня вернуться назад без каких-либо кошмарных последствий. Если он зайдет слишком далеко, я попытаюсь сбежать.
Дориан обеспокоенно покосился на друга.
— Если ты не вернешься, мы пойдем за тобой. Капитан Блек все равно вернется в Шабаш после того, как отвезет учеников. Мы просто отправимся с ним!
Мирослава согласно кивнула и чуть усмехнулась.
— Несмотря на то, что мы дети, чтобы справиться с нами пятью, нужно очень постараться, тем более наши семьи не простят ему, если он травмирует нас.
Гарри покачал головой.
— Он обыграет все это как незаконное проникновение на частную территорию, и тогда вы действительно можете пострадать. Он скользкий как змей, с ним стоит быть крайне осторожными. Если я не успею на корабль, то вам будет необходимо тут же сообщить об этом Каркарову, директор придумает, что делать. Вам не следует во все это вмешиваться, если только не будет совсем крайний случай.
Альберт долго смотрел на Поттера, но потом согласно кивнул.
— Хорошо, мы сделаем так, но если все будет совсем плохо, ты должен будешь послать нам сигнал с помощью перстня.
— Хорошо, я согласен с этим, но, пожалуйста, не рискуйте очень сильно.
Эдвин поморщился.
— Это просто неприятно слышать! Ты едешь домой, а мы обсуждаем то, как бы тебе вернуться назад относительно целым и желательно живым. Снейп — Пожиратель смерти, и его должны были бы давно казнить, а он жив-здоров и продолжает отравлять существование других!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои миры, твое отчаяние. Танец второй.
FanfictionАвтор: Кошка Маришка Беты: Lux_In_Tenebris, NikaWalter с 27 главы Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Северус Снейп Игорь Каркаров Альбус Дамблдор Виктор Крам Новый Женский Персонаж Новый Мужской Персонаж Второй год обучения в Дурмстранге...