Мир Том Реддла перевернулся с ног на голову, когда в один из летних дней дверь в его комнату открылась и в помещение вошел высокий мужчина с длинной бородой, одетый в странный яркий вельветовый костюм.
Он осторожно переступил порог помещения, осмотрелся по сторонам, а потом подошел к нему и протянул руку.
— Здравствуй, Том — произнес он.
Мальчик какое-то время изучающе смотрел на него, а потом пожал ему руку. Мужчина довольно кивнул, пододвинул к кровати Тома стул и сел на него. Все это напоминало посетителя у постели больного.
— Я профессор Дамблдор, — представился он.
Реддл поморщился. Конечно же, миссис Коул не смогла придумать ничего лучше, чем позвать в нему медика.
— Профессор? — настороженно переспросил Реддл. — В смысле — доктор? Зачем вы пришли? Это она вас пригласила посмотреть меня?
Внутри мальчика бурлил вулкан из множества негативных эмоций готовый вот-вот взорваться. Он зло кивнул в сторону двери, показывая, что имел в виду миссис Коул.
— Нет-нет, — мужчина приторно улыбнулся.
Это еще сильнее разозлило Тома. Заявляется, как к себе домой, не озвучивает цели визита и смотрит на него, как на ничтожество.
— Я вам не верю, — сказал Реддл. — Она хочет, чтобы вы меня осмотрели, да? Говорите правду!
Последние слова он подкрепил магией. Обычно это заставляло людей подчиниться его команде. Подобные приказы он отдавал уже не в первый раз. Но на мужчину это не возымело никакого эффекта. Он все так же продолжал сидеть не на самом удобном стуле и улыбаться. Хотелось ударить его посильнее, чтобы стереть с его лица это безмятежное выражение. Мальчик перестал сверлить его взглядом и повернул голову чуть в сторону, чтобы сохранить хоть какое-то подобие спокойствия. Потом он настороженно покосился на странного мужчину.
— Кто вы такой?
— Я уже сказал. Меня зовут профессор Дамблдор, я работаю в школе, которая называется Хогвартс. Я пришел предложить тебе учиться в моей школе — твоей новой школе, если ты захочешь туда поступить.
Внутри Тома прокатилась горячая волна. Кто будет приглашать куда-то просто так?! Пусть он ребенок, но не наивен же, как младенец! Его просто хотят изолировать. Запереть куда-нибудь с помешанными!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои миры, твое отчаяние. Танец второй.
FanficАвтор: Кошка Маришка Беты: Lux_In_Tenebris, NikaWalter с 27 главы Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Северус Снейп Игорь Каркаров Альбус Дамблдор Виктор Крам Новый Женский Персонаж Новый Мужской Персонаж Второй год обучения в Дурмстранге...