Встреча или первый поцелуй.

28 9 5
                                    

Через 20 лет спустя.

Так что же одеть на сегодня.Привет меня зовут Марианна. Мне 20 лет. Сегодня очень важная встреча. Я могу открыть свой бизнес,только есть возможность что я могу проиграть.Вот так я оденусь⬆.Так я живу в большом доме, моих родителей зовут Самуэль и Эмма. Папа имеет свой бизнес руководитель большой компании я тоже мечтаю быть таким как он поэтому сегодня могу осуществить свою мечту.Мама не работает и не остаеться дома,ходит по бутикам делает шоппинг и т.д.У меня нет братьев и сестер я одна в семье.У меня есть парень его зовут Виктор мы с ним скоро поженимся в честь этого сегодня вечером мы хотим объявить это всем на банкете.Папа думает что сегодня я получу свой бизнес поэтому он устраивает Банкет вечером.Я пошла на кухню и увидела Кларису готовяшую завтрак.

-Клариса Папа уже ушел на работу?-спросила я и села на стул. Клариса у нас как бы прислуга ,а когда я была маленькой она была для меня нянькой.Ей лет где то наверное 36 38 я не спрашивала у нее.У нее есть сын Марк ему 23 года,я в детстве с ним играла, а сейчас он мне как брат ,он мой водитель.

-Да,чего ты так рано встала?-спросила она.-Не выспалась?

-Да нет, Я спала хорошо просто сегодня решат давать ли мне возможность на бизнес.

-Я думаю ты победишь ты ведь столько старалась чтобы построить Дет дом-сказала она и дала мне завтрак.Я быстро все слопала. Вы не думайте что я девушка которая сидит на диетах.Я занимаюсь спортом.Я обожаю лошадей и занимаюсь скачками на лошадях .У меня дома есть 3 лошадки, но нет тренера я не могу найти хорошего тренера.

-Привет Марк как дела?-спросила я и села в машину.

-Доброе утро,хорошо,сегодня куда едем?-спросил он.

-Ты все равно не знаешь дороги поэтому я тебе буду ее показывать.-

-Ладно-согласился он.
Мы тронулись с места.

Pov Recardo .

Еще немножко осталось до финиша и я победил.Да-да я участник гонок, но с лицензией.

-Поздравляю Рекардо -сказала мне Мария.Мария моя девушка.
Сегодня мы должны объявить всем вечером на банкете,что мы хотим пожениться.А сейчас я мчусь по полной на офис где или мне или кому-нибудь дадут деньги на оформление своего бизнеса.
Блин я опаздываю.Так немножко обо мне.Мне 25 лет.Я живу со своим дядей Робертом и тетей Мери, их детьми Эдуардом ему 23 года,Марта ей 21. Мои родители погибли.Мама умерла когда родился мой братик Натаниэль,а отца убили прямо на моих глазах он умер героем.Я сейчас не знаю где мой братик Натаниэль потому что он упал с вершины на водопад с матушкой,его няней.Это долгая история.
Черт черт черт я опаздываю .

Send my LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя