Марианна☝
Утро.
Дззззззз
Дззззззз
Дззззззз-Дайте нормально поспать-крикнула я, выключила будильник и уснула.
-Марианна доченька просыпайся-будила меня Клариса.
-Еще чуточку посплю-сказала я хриплым голосом и перевернулась на другой бок.
-Время 12:44,ты так и будешь спать?-спросила она меня
-Сейчас уже встаю-
Она вышла.Так я встала и быстро пошла в душ.После вчерашнего поцелуя я быстро
села на такси и поехала домой.
Банкет отменили я сказала что сегодня не удачный день поэтому мы перенесли на следующую неделю.Я переоделась в красные шортики на повышенной талии и футболку (на фото🔝)на ноги тапки.Я спустилась вниз и увидела родителей за столом.Отец был не в духе.-Доброе утро папа,доброе утро мама-сказала я и поцеловала их в щечку-Что случилось ?-Спросила я и села рядом с мамой.
-Проблемы на работе,кто то купил 50% акции-сказал Папа.
-Как?-спросила я.Как такое возможно 50% акции.
-Я выставил их на продажу но я не думал что он купит 50 % акции -сказал с сожалением отец.
-Папа не волнуйся завтра я пойду с тобой на работу и мы все уладим с этим человеком.-сказала я
После родители ушли на работу, мама как всегда в бутик.Я сидела в интернете.
Ко мне зашла Клариса.-Пришел твой новый тренер он ждет тебя на конюшне-сказала она .
-Я сейчас спущусь-и она ушла.
Я выключила ноут и побежала на конюшню.Ведь я столько ждала когда придет мой тренер.
-Здраствуй я Натаниэль Ваш новый тренер -сказал мне парень лет 23 и протянул руку.
-Здраствуйте меня зовут Марианна и давайте перейдем на ты-предложила я и протянула руку.
-Ладно-согласился он.
-Марк где ты?-спросила я
-Я здесь -ответил он.
-Марк покажи Натаниэлю его комнату и дом ,а я пока переоденусь в форму для тренировки встретимся здесь.-приказала я и побежала одеваться .
Пока я буду переодеваться я опишу вам Натаниэля, темно коричневые волосы ,глаза темные, ровный носик накаченный видно спортсмен -одним словом красавчик и он немного похож на Рекардо незнаю но они похожи.Я оделась и быстро спустилась.