Глава 5 или Выбор.

15 3 0
                                    

Pov Mariana.

Утро.

-Марианна вставай !-

-Еще пять минуточек -сказала в и перевернулась на другой бок.

-Марианна ты опаздываешь тебя ждет отец на работе он мне позвонил-сообщила Клариса..

-Блин сколько время?- спросила я уже ищя одежду.

-10 : 26 ладно я пошла - сказала Клариса и ушла.

Блин я же обещала папе, что я помогу с акциями, а сама опаздываю.Так я быстро умылась. Так одела я прямую юбку до колена ,синию блузку и голубые туфли. Волосы собрала в красивый хвост,сделала макияж , взяла сумку и спустилась вниз.

-Марианна ты что не будешь завтракать?-спросила она.

-Нет, спасибо я опаздываю.-

Я села на машину.

-Привет Марк -

-Привет, куда подвести?-спросил он.

-Отцу на работу и по быстрее-сказала я .

-Ок-

Pov Mark. (водитель).

Ну почему Марианна не любит меня или любит???Я люблю ее. Все в расскажу ей о своих чуствах вечером.

Pov Mariana.

Марк сегодня какой то странный не могу понять.Ладно мы уже приехали.

-Спасибо-поблагодарила его , и хотела уже выйти, но меня остановил Марк.

-Марианна что ты будешь делать вечером ? Я хотел с тобой поговорить.- ах вот почему он странный.

-Ладно,когда и где?-спросила я.

-В 18 00 в парке.-

-Хорошо-

Интересно что он хочет сказать.Ладно это потом ,надо позвонить отцу.

-Алло папа ты где?-спросила я.

-Марианна зайди в мой кабинет у меня к тебе важный разговор-сказал он.

-Хо..рошо-не понятно что он хотел сказать.

Я зашла в здание и ждала лифт.Мне кто то закрыл глаза.

-Привет Марианна. Узнаешь?-спросил знакомый голос.

-Кто это?-спросила я.

-Твой жених- сказал он все еще закрывая мне глаза.

-Что?Виктор это ты?-спросила я.

-Кто такой Виктор?-спросил он и убрал свои руки.Это был Рекардо .Что он сказал Жених?

-Я ничего не понимаю объясни мне- сказала я еще не отходя от шока.

-Иди в своему папочке он тебе все объяснит-сказал он и ушел.

Я зашла в лифт .Так почему жених ?Почему отец должен мне рассказать?Ничего не понимаю! Я зашла в кабинет отца. Отец держал в руках коньяк.Он что пил?

-Привет папа. Объясни мне что происходит.-строго сказала я и села за стул,который стоял рядом.Он хотел выпить еще раз из бутылки, но я забрала бутылку из его рук.

-Привет дорогая-сказал он трезвым наверное только начал пить-Я тебе сейчас все расскажу только не перебивай меня хорошо-

-Хорошо-

-Марианна помнишь я тебе рассказывал о том ,что кто то купил 50% акции ,он сказал если ты выйдешь за него то он вернет 20 %.Брак фиктивный на один год.Но Марианна я тебя не отдам замуж за него! Пусть пропадут эти акции.Я не хочу чтоб ты страдала из за меня ,ведь это я во всем виноват!-сказал он это все время оттягивая свои волосы.

- Папа успокойся я выйду замуж за этого человека-спокойно сказала я.А на самом деле в душе ругала себя за то что согласилась.Но я должна это сделать ради отца. И это всего на 1 год и фиктивный брак.

-Марианна не надо пожалуйста-просто отец.

-Нет папа я это сделаю.Это всего лишь на 1 год и брак фиктивный. -

-Спасибо ,тебе дочка я тебя люблю -

-И я тебя люблю- сказал я и обняла его.

Pov Mark

Я очень волновался.Я уже подгатавливал речь как признаться ей в чуствах.Ходил из стороны в сторону.Ко мне подошла мама( Клариса).

-Сынок что с тобой случилось?-спросила она.

-Мам я люблю Марианну-признался я маме.

-Что? Такого быть не может!-кричала она.

-Но почему ?-спросил я.

-Нет такого не может быть!-сказала она и стукнула такой о стол -ТЫ НЕ СКАЖЕШЬ ЕЙ ОБ ЭТОМ! ПОНЯЛ?-спросила она.

-Но мам....-хотел сказать ей но она меня перебила.

-Ты меня понял???-грубо сказала она.

-Понял !-крикнул я и ушел из дома.Надо напиться. Я пошел в клуб.Но почему она сказала что мне нельзя ей признаться в любви? Почему? Если это из за Виктора я готов убить и его лишь бы быть вместе с ней.

Дорогие читатели!

Извините за маленькую главу просто нету настроения.
Спасибо тем кто читает мою книгу, для вас в буду выкладывать главы каждый день.

С любовью Мина.

Send my LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя