Вечер того же дня.21÷32.
Не могу уснуть. Весь вечер думала над тем за кого мне придеться выйти замуж. Так надо освежиться. Я пошла на кухню. Никого нет. Ну и хорошо. Я выпила воды и хотела пойти в свою комнату, но раздался какой то шум на улице. Я хотела пойти туда но меня остановила Клариса.
- Марианна иди в свою комнату не обращай внимания на это. Это Марк он немного выпил,я сейчас его уложу, а ты поднимайся в свою комнату- сказала Клариса.
- Давай я тоже помогу донести его-
- Нет Марианна спасибо, но я сама его донесу - сказала она и ушла.
Я поднялась в себе в комнату и уснула.
Pov Klarisa .
Я пошла на улицу и увидела что Марк валается на земле в обнимку с бутылкой текилы.
- О боже Марк быстро вставай и домой. Кто тебя просил столько пить- сказала я поднимая его .
- Мам я....ик люблю Марианну...ик!-крикнул он.
- Не ори я говорю. Тебе нельзя любить ее- сказала я чуть ли не плакав.
- Почему а? Потому что она богаче меня да?-спросил он.
- Марк сейчас поспи пожалуйста, я обещаю тебе ответить на все твои вопросы завтра- сказала я и уложила его.
- Хорошо-сказал он и уснул.
Я тоже прошла в свою комнату и легла спать , надеясь на то что он забудет о том что я ему обещала.
Pov Marianna
Утро.
О боже где валяется мой телефон. Я ищу его уже минут наверное 5. А вот он где.
-Алло?-
- Привет доча, проснулась?- а это отец .
-Да пап я уже проснулась благодаря тебе-
- Я хотел сказать что свадьба будет на следующей неделе-
- Почему так скоро?-
- Ну извини меня дочка но это не я решаю -
- Пап я сейчас приду и поговорю с ним -
- Ладно приходи за одно и познакомишься со своим женихом-
- Хорошо скоро буду-
Pov Mark
И почему я столько пил? Бошка трещит.Но я хорошо помню что случилось вчера.