Глава 4 или Ревность?

14 6 0
                                    

После я спустилась вниз где меня ждал Натаниэль.

-Куда мы пойдем?-спросила я.

-Сначала в парк атракционов, а потом погуляем.-

-Хорошо-

Мы очень весело провели время.А сейчас мы просто гуляли он купил мороженное.

-Хочешь расскажу анектод?-спросил он.

-Валяй-

-Однажды не помню точно, наверное в 7 классе на уроке биологии Училка рассказала одну историю.Она сказала:
-Знаете ребята я вчера встретила змею Анаконду но она меня не укусила а знаете почему?А потому что...
Я тогда сидел на последней парте и перебил ее сказав:
-А потому что они своих не трогают -закончил он свою речь.

-Хахаха ну ты даешь Натаниэль своих не трогают -смеялась я.

-Ну тогда весь класс смеялся а меня в директорскую.За правду оказываются тоже ругают поэтому советую быть осторожным -прошептал он последние слова.

-Хахаха у меня просто нет слов хахаха -смеялась дальше я.

Pov Recardo

После работы я пришел домой.
Дома никого не было.Дядя и тетя ушли в ресторант отмечать годовщину.Марта ушла на ночевку к подруге.Эдуард в клубе .С Марией я расстался сказал что между нами все кончено.Она сначала ругала, материлась ,но потом успокоилась.Я ей сказал что у меня есть другая. Если честно сказать я ее не любил просто шлюшка на время.Но Марианна меня изменила. Я стал смотреть на мир другими глазами. Раньше я был жестоким и всегда хотел отомстить за отца.Но я забываю что хочу отомстить Самуэлю когда вижу Марианна. Так надо прогуляться .Я одел джинсовые шорты,черную футболку с рисунком льва и черные кросовки.Я решил прогуляться в парке .

Pov Mariana

Мы смеясь гуляли по парку и я даже не заметила ,что мы держались за руку.Как только я хотела убрать его руку ,меня оттодвинули от него.Я посмотрела кто это.Что .?Это Рекардо.

-Что ты здесь делаешь?-спросила я.

-Кто он?-спросил он все еще держа меня за руку так сильно,что рука покраснела.

- Тебе то что? Отпусти больно-сказала я шипя от боли.Он немного ослабил хватку.

-Отпусти ее-крикнул Сантьяго.

-Я то что?-спросил Рекардо обнимая меня за талию.

-А вот-сказал Сантьяго и наткнулся на него с кулаками.Рекардо отпустил меня и началась драка.

-Все хватит! Остановитесь! -кричала я , но они меня не слушались.И я просто позвонила Виктору ( ее парень) и сказала чтоб он забрал меня в кафе.

Pov Recardo.

Я гулял по парку и увидел, как Марианна идет подруку с одним парнем да еще и смеется. Хочется убить этого парня , почему? Или я ревную? Блин неужели я и в правду РЕВНУЮ? Все норм заканчивать с этим.
Я подошел к ним и схватил руку Марианны.

-Что ты здесь делаешь?-спросила она.

-Кто он?-спросил я проигнориров ее вопрос.

-Тебе то что? Отпусти больно-сказала она и я немного ослабил хватку, но не отпускал.

-Отпусти ее- крикнул тот парень.

-А то что?-спросил я обнимая Марианну за талию.

-А вот!-крикнул он и набросилсч на меня с кулаками.Я тоже не отстовал.Марианна что то говорила ,но я ее не слышал.
Все драка закончилась.

-Кто ты?-спросил парень.

-Жених ее- ответил в на полном серьезе.

-Что?-

-То что слышал -ответил я и ушел искать Марианну.Я вот она стоит около кафе я хотел пойти к ней ,но она села в машину к какому-то парню и уехала.

-ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ МАРИАННА! ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ!- усмехнулся в своим мыслям.

-----------------------------------------

Привет всем! Огромное спасибо кто читает мою книгу и коментирует ее. Извините что так долго не писала главы.Просто я была у бабушки в деревне там плохо работают телефоны. Пишите свои комментарии мне это очень важно .Я хочу с вами познакомиться по ближе. Поэтому пишите свои вопросы или о себе я с радостью отвечу на все ваши вопросы и мы подружимся.
Целую вас!😘😘😘😘😚😚😚😚😙😙😙😙😙

С любовью ваша Мина!😉😉😉

Send my LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя