Глава 7 или Знакомство с его родными?

16 4 0
                                    

-Ты???-спросила я.

- Да. Это я  Рекардо.-сказал он улыбаясь.

- Так и зачем ты купил акции у моего отца?-спросила я.

- Хочу чтоб твой отец Самуэль обанкротился.-сказал он и сел на свой стул.

- Но почему? Что он тебе сделал?-спросила я вставая с места.

-Он убил моего отца!-крикнул он.- Ты даже представить себе не  сможешь кто твой отец -сказал он.

-Я не верю тебе! Ты мне врешь! Он никогда и никого не убивал! Ты думал что я тебе поверю?-сказала я улыбаясь.

- Ну это твое дело, я просто сказал тебе правду-сказал он поднимая руки вверх аля "все все понял".

- Ну так ответь на второй вопрос -сказала я -Почему тебе нужен этот брак?-

- Я этого пока не могу сказать, так что следующий вопрос-

-Ну хорошо, почему свадьба так быстро?-спросила я.

- Чем быстрее свадьба тем быстрее развод- сказал он. Его слова немного ранили меня я думала что я ему не безразлична ,хотя с чего это такой как он жестокий человек может любить? Нет такой человек как он не сможет полюбить никого.Я просто встала с кресла и хотела уже уйти и открыть дверь но

-Ладно я согласна. Но можно следующий вопрос? -спросила я.

-Ты уже спросила-сказал он протирая руками свои виски.

-  Почему свадьба такая роскошная . Сначала в загс, потом еще ресторант. Зачем все это? Нельзя ли просто расписаться?-спросила я стоя в двери.

- Мои родственники думают что это настоящая свадьба.-сказал он и встал из своего стола и начал подходит ко мне-поэтому мы будем играть в роль счастливой парочки-подошел ко мне в плотную, и смотрел в мои губы, а я в его я думала что он меня поцелует но он просто открыл дверь пропуская меня.

- Ты что думала что я поцелую тебя?- спросил он с усмешкой на лице.

- Нет- твердо сказала я и хотела уйти, но он взял меня под локоть .

- Ты врешь! Врешь и не краснеешь- сказал он.

- Какой ты самоуверенный, мне все равно на то что ты думаешь -сказала я и хотела высвободить свою руку, но он не отпустил.

- Может отпустишь ?-спросила я смотря на него.

-Сегодня вечером мои дядя и тетя приглашают тебя на ужин хотят познакомиться с тобой по ближе- сказал он и отпустил мою руку.- Будь готова к 19 ÷ 00 я заберу тебя.

Send my LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя