Pov Marianna
Утро
Я вчера уснуть нормально так и не смогла . Я размышляла над тем что же хотел мне сказать Рекардо связанное с отцом. Только я хотела встать как зазвенел мой мобильный. Блин куда подевался мой телефон? А вот он где под кровать залез.
- Алло?-
- С добрым утром любимая женушка. Как спалось?- спросил Рекардо.
- Нормально. Ты что то хотел?- сонно спросила я . Потом еще и зевнула .
- Ты все еще спишь?- спросил он
- Нет я только что встала- ответила я.
- Сегодня мы с тетей пойдем выбирать свадебное платье - сказал он- Поэтому будь готова к 11÷20 я за тобой заеду.
- А платье обязательно?- спросила я залезая под подушку.
-Нет что ты. Если хочешь можешь и без платья ,прям голая придти.- сарказм явно его друг.
- Хорошо я так и приду пока.- я хотела отключиться но
- Если ты не будешь готова к 11÷ 20 я сам тебя в багажник засуну и одену это чертово свадебное платье. Ты меня поняла?!- спросил он.
- Поняла поняла- крикнула я и отключила телефон. Блин с утра настроение ужасное. И испортил его этот кабель.
Так еще есть время можно поспать, хотя я поеду к отцу, я ему обещала рассказать все что произошло вчера.
В кабинете Самуэля
- ....Потом Я пришла и уснула- сказала я. Все вроде бы все рассказала отцу.
- Это все? Он больше ничего не говорил ?-спросил он. Чего это это спрашивает?
- Ну он хотел что то рассказать мне а поводу тебя но он не успел- сказала и посмотрела на время блин я опаздываю надо еще и переодеться.
- Ладно пап я пошла а то опаздываю- сказала и поцеловала его в щечку.
- Ладно пока - Я вышла и остановила такси и указала путь.
Pov Recardo
Ну и где она? Всегда опаздывает. Ну вот наконец то явилась.
- Почему ты всегда опаздываешь? Ты это специально делаешь что ли?-спросил я и сел в машину.
- Все заткнись не порть мне настроение. Давай быстрее мне еще готовиться надо к соревнованиям. - сказала она и села в машину .