Пролог

6K 195 3
                                    

-... Это было слишком глупо с твоей стороны, - сказал он, смотря в окно. Луна освещала лицо парня, и делала какой-то гипнотический эффект.
-Я знаю. - ответила Рей, подавив желание съязвить по поводу слов вампира.
-Глупо, - повторил он, не сдержав усмешку. - Но мило, учитывая то, что это была твоя идея.
-Я и "мило" несовместимые вещи, Рыжик. - фыркнула Рейчел.
-Я даже подумать не мог, что новая Жертвенная Невеста окажется такой стервозной! - вдруг заявил собеседник.
    Девушка отвернулась от него, посмотрев на противоположную стену. Чувства уехали на дальний план, было только здесь и сейчас. Рей даже пожалела, что вообще пошла гулять по особняку в полночь, но кино назад не крутят.
-Тебе ведь это нравится. - она поправила два озорных длинных каштановых хвостика, с синими и фиолетовыми кончиками (происшествие из-за собственной глупости, вот тут уж да), и в пронзительных синих глазах появился странный блеск.
-Да, нравится. Это глупо отрицать. Хотя, ты ведь моя, стервочка.
-Рыжик, уймись. - Рейчел слегка нахмурилась, хотя она совсем не злилась, а рвущуюся наружу глупую и счастливую улыбку спрятать надо было. Как всё-же хорошо, что даже при лунном свете не видно предательски вспыхнувших щёк.
    И парень действительно замолчал. По правде говоря, недолго счастье длилось.
-А я ведь сначала ненавидел тебя за то, что ты звала меня Шляпником...
-А потом и вовсе до "Шляпки" сократила, - перебила Рейчел.
-Именно. - вампир странно усмехнулся. Эта фирменная полуулыбка-полуусмешка могла быть только его коронной фишкой.
-А сейчас что, тоже ненавидишь?
    "Глупый вопрос" - такие ожидались слова парня, но, чудесным образом, он сказал совершенно другое.
-Почему это, и с чего ты это взяла?.. Может быть, ненавижу, из-за того, что привязался к тебе?
-Разве это я виновата? - девушка удивлённо приподняла брови.
-Не будем пререкаться, ладно?
    Это был скорее ответ, чем вопрос, но Рейчел надолго замолчала, даже немного обидевшись.
    И кто мог подумать, что всё так случится?..

Дьявольские Возлюбленные. Достать Вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя