- 13 -

1.4K 79 0
                                    

...Райто понял, что больше никогда не сможет нормально пить чай. Это был самый настоящий кошмар. И сама девчонка такая, и проделка её, если это можно так назвать. Скорее всего, издевательство. Да, они вели счёт, и тут сразу 8:6, вместо 7 за оригинальность, креативность и сообразительность, но они не договаривались вмешивать в проделки остальных братьев. Это, конечно, весело смотреть на разрисованных братишек, но должен же быть какой-то предел. Вот предел нервам и терпению уже закончился, хотя Рейджи идут сердечки на щеках...
Сначала был громкий смех, а потом желание придушить эту Рей, перед этим приведя себя в порядок. С постной миной вернув Аято его ленту, телепортировался в свою комнату, приводя рубашку, галстук и самого себя в более презентабельный вид. Сама, небось, всё это делала... От такой мысли на губах нарисовалась самодовольная и немного жестокая ухмылка.
Уже почти месяц как эта чертовка к ним приехала, и, если посмотреть, то косяков накопилось много. Точней, не косяков, а проделок, косяков ведь у неё не было... Ничего, сам найдёт...
Вампиры стояли у двери комнаты Рейчел, причём еле сдерживая себя. Стучали почти пять минут, но Рейчел крикнула "Меня тут нету!", что ещё сильнее их разозлило.
-Эй, ребятки, может мне "железную деву" уже тащить? - крикнул Аято нарочито громко, чтобы в комнате услышали.
-Субару, можешь выбить дверь, сам лично отремонтирую потом, - вкрадчиво начал Рейджи.
...Рейчел закусила губу, словно сомневаясь в своём выборе. Впрочем, лучше самой сейчас сдаться, чем после хорошей трёпки нервов. Словно прочитав мысли девушки, подружки схватили её под руки, и оттащили подальше от двери.
-Не думай даже, - прошептала Эвелин.
...Райто злился, но, зная своих братьев, лучше бы Рей не выходила из комнаты, ведь от её шеи не осталось бы ничего. Жертвенная Невеста ведь, сосуд с кровью... Нет, её не пожалеют.
Райто воспользовался тем, что на него никто не обращает внимания, и телепортировался к Рейчел. Она испуганно отшагнула назад, но парень цепко ухватил её за руку, точнее, за запястье, и потянул за собой, телепортировавшись в свою комнату. Та хоть подальше от всех вампиров находится, и там нет никаких "друзей-подружек".
Рейчел слегка нахмурилась, когда осмотрелась, но молчала. Села на кровать, скрестив ноги по-турецки, и делала вид, будто рассматривает деревяшки на полу, не обращая внимания на парня. Тот продолжил стоять, сверля Рей взглядом.
-Ты понимаешь, что это перешло все грани? - довольно тихо и спокойно начал Райто.
-Да. - ответ не заставил себя ждать.
-Я понимаю, счёт, и тому подобное, но зачем подключать к этому остальных?
Молчание. Рейчел скосила на него взгляд, поджав губы. Непонятно сейчас было, что она чувствует.
-Так сильно меня ненавидишь, что готова умереть, но достать меня, да?
И снова молчание. Вот же упрямая стервочка.
-Когда я тебя об этом спрашивала, то ты делал вид, что не расслышал, а сейчас бесишься, что я не хочу говорить.
Она криво улыбнулась.
-Спрашиваешь, зачем я это сделала? А когда ты поменял замок моей комнаты, то не смог ответить на точно такой же вопрос.
-И сейчас ты продолжаешь меня выводить из себя. -Райто слегка нахмурился.
-А правда мало кому нравится, я не виновата.
Рейчел спокойно пожала плечами, и растянулась на постели, довольно зажмурив глаза.
-У тебя здесь хорошо, тихо. Спокойно. А там сейчас Комарики бесятся...
Решила свернуть с темы. Что-ж, идея неплохая, тем более, что она сама так и напрашивается на наказание, но здравый смысл взял верх над нездоровой психической стороной. К сожалению...
-Ты ненормальная! - заявил Райто, еле сдержав полуулыбку-полуусмешку.
-Знаю. Но лучше бы нам обоим молчать, иначе кто-нибудь начнёт грандиозный скандал, который не обойдётся без моих слёз и твоих вытрепанных нервов, закончится тем, что ты выпьешь добрую половину моей крови, несмотря на просьбы отпустить. В итоге, будем ходить с выражениями лиц, будто похоронили сто человек, выжигая друг друга глазами... Я оптимистка, знаю, а вообще-то говорю то, как оно непременно случится.
Выслушивал тираду Рейчел, мрачная всё больше. А ведь права, чертовка... Словно услышав его мысли, Рей положила руки под голову, приоткрыла глаза в лучшей манере Шу, и лукаво усмехнулась.
-Ты невозможная... - пробормотал парень, раздражённо вздохнув.
-Для меня это лучший комплимент, спасибо. - съязвила она. - Я не стараюсь сейчас с тобой поругаться, чтобы после не замечать тебя. Просто предупреждаю, что не стоит играть человеческими чувствами и эмоциями. Понимаю, сосуд с кровью, и, вообщем-то игрушка. Хотя совершенно таковой не являюсь.
-Зачем ты просила меня забыть прошлое?
-Просто. В ту минуту на философию потянуло, впрочем, мне она нравится.
-Это видно. - Райто искоса посмотрел на Рейчел, чем немного смутил её.
-Просто прошлое не всегда нужно носить с собой. Оно уже не повторится, поэтому лучше забыть, чтобы на будущее не повлияло плохо.
-Даже сейчас ты пытаешься задеть меня за живое. Когда я пытаюсь нормально поговорить с тобой, ты отталкиваешь меня, а это, знаешь, не очень приятно.
Рейчел не хотела отвечать, это было по ней видно.
-Между прочим, это был самый нормальный разговор из всех.
-Ты так не думаешь, не надо притворяться.
-Можешь не беспокоиться, уже разругались... - спокойно сказала Рейчел, едва заметно поморщившись.
...Рейчел возвращалась к своей комнате, уже заранее готовясь к ругани. Вместо этого её уже ждали тряпки, швабры и метла, украшенная чёрной лентой. В дополнение к метёлке был костюм ведьмы- чёрная жилетка, фиолетовая пышная длинная юбка, гольфы в чёрно-оранжевую полоску с остроконечная шляпа.
-Ну спасибо... - пробормотала Рейчел, легко открыв дверь в комнату. Подружек забрали вампиры, а Чёртик раздражённо зашипел на Рей.
-Такая у тебя хозяйка, непутёвая... - пробормотала девушка, примеряя костюм.
Теперь придётся протирать пыль со всего первого этажа. Это ещё нормально...
Шляпа ведьмы сползала на глаза, но, несмотря на это, образ был классный. Хоть и отрабатывать косяк, зато красиво. Райто как-бы невзначай прошёл мимо неё, выразительно задержавшись на девушке взглядом. Быстро, но внимательно рассмотрел её фигуру ещё раз, и бросил:
-Стервочка, хорошо выглядишь.
Больше он на глаза сегодня не появлялся. Рейчел старалась не обращать внимания на Комариков, как она их звала, но каждый из них, кроме Райто, в отместку кусал её, причём очень болезненно. После этого пришлось на полчаса отдохнуть, ведь она чуть не потеряла сознание, проклиная всё на свете. И ведь это именно её вина, вина Рей...
Совсем некстати вспомнила слова Райто "Стервочка, а ты - моя", что немного разозлило. Рейчел не любила показывать своей слабости, и для неё это был тогда большой удар по самолюбию и сердцу.
И даже когда Юи с Эвелин морально поддерживали, пока она намывала кухню, на душе было так же паршиво. Проблемы с вампирами были не у неё одной. Эве, оказывается, Канато пригрозил, что сделает куклой, при чём на полном серьёзе сказал той, что у неё хорошая форма заливки. Придётся попытаться вернуть себе если не хорошее расположение братьев, так хоть прощение...

Дьявольские Возлюбленные. Достать Вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя