Рейчел не хотела выходить из своей комнаты, и, сидя на подоконнике, просто наблюдая за Чёртиком. Она смотрела на сад, и, заметив там Субару, нацепила на себя улыбку, и в ответ помахала ему ладошкой, чувствуя себя более чем паршиво. Нацеплять разные маски она умела.
...Увидев в окне новенькую Жертвенную Невесту, лень и плохое настроение как рукой сняло. Девчонка быстро спрыгнула с подоконника, чмокнула "пусю" Чёртика, и стрелой выбежала из комнаты. Принимать спонтанные решения не есть хорошо, но иногда это жизненно необходимо. Момент определяет жизнь.
...В саду, умело лавируя между клумб, Рейчел прибежала к девчонке, заправив за ухо короткую прядку. На девчонке были светлые голубые джинсы, малиновая футболка и белая толстовка с цветочным орнаментом. Мило.
-Привет, - та улыбнулась.
-Хеллоу, я - Рейчел, от меня можешь не шарахаться, я не кусаюсь.
-А я Эвелин. Остальные, вроде как, кусаются, - она криво улыбнулась, приложив руку к шее, где виднелся укус.
-Комарики, что сказать... - Рейчел забавно развела руками, улыбнувшись. -Кто?
-С фиолетовыми волосами. Канато вроде, - небрежно бросила Эва, хотя по глазам было видно, что тот ей "немного" понравился.
-Извини за такую "тёплую" встречу, просто главный зануда был в лаборатории, а за мной гонялся ненормальный Рыжик... Тебе хоть сказали, кто здесь кто?
-Сказали,-вздохнула та.
-Уже лучше...
...Райто громко хлопнул своей дверью. Рейджи, наверное, будет ругаться, но сейчас не до того. 6:5. Продолжать этот дурацкий счёт, или оставить в прошлом, ведь сейчас, по плану, его ход?.. Эта стервочка спутала все карты. Хотя только сейчас до парня дошло, что Канато мог это сказать просто так, чтобы позлить его... Лучше бы Рей не приезжала. Если раньше было точно ясно, что никому здесь нельзя доверять, то сейчас приходится сомневаться, а правда ли это. Ведь все изменились. Так или иначе. Может, снаружи это не понятно, но внутри произошла гениальная уборка... А вот у Райто гениальный бардак.
Когда в комнату, через окно, залетел Чёртик с бумажкой на лапке, то Райто хотел отправить его назад, но эта "пуся" пребольно цапнула за палец, и пришлось отвязать послание. Интересно, только, куда. "С прошлым надо уметь расставаться", -отправила ему Рейчел. Легко сказать, если это прошлое заняло всю жизнь.
У него уже накопилась целая коллекция из записок Рей. Особенно та издевательская, "С любовью".
-Да уймись ты, - прикрикнул парень на летучую мышь. Та постоянно верещала, но сейчас замолкла, обиженно перебравшись на люстру.
"Не улыбайся при мне", - быстро нацарапал ответ Райто, лукаво улыбаясь. Чёртик сцапал бумажку, и вернулся почти сразу же.
"Почему? Настолько терпеть меня не можешь?"
Все слова были пропитаны обидой, и написаны немного криво, сразу видно, что второпях. Ну, пусть теперь решает сама, всерьёз воспринимать ответ, или нет.
"Боюсь влюбиться" - ровно и аккуратно выводил Райто, без какой либо усмешки. Сам знал, что с таким не шутят, а сейчас он говорил предельно честно.
...Получив ответ, Рейчел не знала, смеяться или плакать. Глупость какая-то, но серьёзно сказанная. Юи и Эва сидели рядом, заглядывая через плечи девушки.
-Вот те раз... - пробормотала Рейчел, посмотрев на окно. То ли новую подлость ожидать, то ли уже забыть про это. Уже близился вечер, но на улице всё ещё было светло. Это, впрочем, и неудивительно, просто надо было отвлекать свои мысли.
-Забей. - коротко сказала Эвелин, а Юи кивнула.
-Ага, гвоздь в стену. - мрачно ответила Рей, но улыбнулась.
...Канато с трагическим выражением на лице ворвался в комнату Райто.
-Спелись! - сказал он только одно слово, но его уже передёрнуло. Райто поморщился, и отмахнулся от брата рукой.
-Ничего про неё слышать не хочу. - спокойно сказал парень, закрыв глаза в лучшей манере Шу. В голову сейчас лезли не очень хорошие мысли насчёт Рейчел в его стиле. Он нехорошо улыбнулся, продолжая фантазии, совершенно не слушая Канато.
-Рассорились что-ли? - брат выразительно поднял бровь.
-Нет. Просто хочу отдохнуть. Надоело строить из себя нормального. Впрочем, как и всем остальным. Ты ведь тоже подумывал не один раз сделать Рей куклой. С Тедди почти не разговаривал из-за неё...
-А ты тоже, заметь, не о прогулках с ней всё это время думал, - раздражённо бросил Канато, скосив взгляд на окно.
Райто нахмурился, но не открыл глаза. Хотел съязвить что-то насчёт "Никто не святой", но промолчал. Ведь это была часть новой проделки, и просто не хотел отвечать брату. Он не собирается переубеждать, если сам знает, что это не правда.
Канато видимо это понял, поэтому молча телепортировался, и даже не стал препираться с Райто. Парень криво усмехнулся, продумывая дальнейший план проделки.
...Рейчел старалась не показывать свои сомнения новым подругам, и у неё это даже неплохо получалось. Кажется, Эвелин всё-таки заметила это, но виду не подавала. Лучше было бы поговорить с Чёртиком, но с людьми тоже неплохо общаться.
Она не знала, что будет дальше. Лучше не задумываться насчёт Райто. Так будет проще. Намного... Она хотела сжечь записки, которые так и лежали в тумбочке, но что-то удерживало.
Ночью она не могла заснуть. Никак не спалось, и Чёртик, поняв это, прилетел к ней на ручки, и Рейчел гладила его, рассматривая тёмную комнату. В окно заглядывала Луна, но не разгоняла мрак. Ходить по ночному особняку не хотелось, но делать было нечего. Словно прочитав мысли девушки, летучая мышь слегка прикусила её палец, будто отговаривая.
-Ладно. - пробурчала Рейчел, исподтишка показав язык питомцу. Показалось, что рядом со шкафом промелькнула какая-то тень, но она не обратила на это внимание. Как девчонка заснула, Рей уже не помнила, но спала чутко, чуть не просыпаясь от каждого шороха.
...Рейчел пожалела, что проснулась. Лучше бы действительно спалила всё к чёртовой бабушке...
Райто сидел на кровати рядом с ней, внимательно перечитывая его "послания", а Чёртик сидел у него на плече. Ехидная улыбка красовалась на губах парня, из-за чего сердце ухнуло вниз, собрало свои манатки, и переехало вместе с душой в пятки.
Рейчел поправила рукав-фонарик нежно-фиолетовой ночнушки до колена, встала с кровати, и, нахмурившись, смотрела на него, скрестив руки на груди.
-Доброе утро. Меня тут, наверное, уже вспоминала... - Райто усмехнулся. - Вот, читаю.
-Зачем ты пришёл? Дальше счёт продолжаешь? Ладно. Мне лично параллельно.
-Я же предлагал тебе спор, стервочка. Ты, видимо, отказалась.
-Именно что. Правда, есть одно "но". Если бы ты меня ненавидел, что ты упорно пытаешься доказать, то ты бы не замечал меня вовсе, и тому подобное. Я знаю людей, и что значит "ненавидеть". Хотя заменить замок в чужой комнате мог только тот, кто ненавидит...
...Райто заметил в уголках её глаз блестящие слёзы. 6:6. Правда, сейчас это перестало быть важным. Она еле сдерживала себя. Голос дрожал, сама она чуть ли не переминалась с ноги на ногу от того, что занервничала. Держалась на пятёрочку, умело сдерживая слёзы.
-Я тогда действительно перегнул палку. Признаю, это моя вина, тогда это действительно было просто издевательство над тобой с моей стороны.
-А мне-то теперь что с этого? - она зло усмехнулась, и слёзы скатилась по щекам. Она быстро отвернулась, зашагала к окну, и положила руки на подоконник, не оборачиваясь. Тихо всхлипнула, и попыталась вытереть слёзы тыльной стороной изящной ручки.
Райто быстро подошёл к ней, но Рейчел сказала:
-Уйди.
Она хотела, чтобы это прозвучало резко, но получилось, не как огрызательство, а простая просьба уставшего человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. Достать Вампира
ФанфикСлоган: > Саундтреки: Undefeated - Skillet; Roses - Lana Del Rey; Super Psycho Love - Simon Curtis; You Give Love A Bad Name - Bon Jovi.