Рейчел увлечённо слушала Эвелин, внимательно вдумываясь в каждое слово. Целый день было так тошно, что сейчас необходимо было восстановить нормальное общение с людьми, а не летучей мышью.
Девушка впервые за этот день улыбнулась, что очень обрадовало Эву. Девчонки сидели в комнате Рейчел, весело болтая. Чёртик всё равно был на руках девушки, но чисто в роли питомца. Оказывается, Канато действительно послушал совет Рейчел, и сорвал в саду большой букет красных роз. Три часа были в парке аттракционов, потом прогулялись по городу... Везёт им, в общем.
-Что со счётом? - вдруг спросила Эвелин, совершенно сбив с толку девушку. Рок всё-таки дёрнул за язык:
-Заморозили, хотя сейчас ход Райто.
В зелёных глазах подружки промелькнули нехорошие огоньки.
-Ты это, не подумай ничего такого. Не из-за "любви" остановили. Рассорились мы с ним, причём тихо.
-Как это, "тихо"? Когда?
-Ну, когда мы ещё дверь забаррикадировали... - Рей потупила взгляд, а Эвелин многозначительно улыбнулась.
-Допустим. А из-за чего разругались, как ты сказала?
-Просто так. Если подумать, то просто так, а на самом деле, выговаривала ему всё, что я думала по поводу счёта...
-Помиритесь. Обязательно. - Эвелин, словно в утверждение своим словам, кивнула. Выглядело это весело, но Рейчел не улыбнулась.
-Интересно только узнать, как, если он не хочет попадаться мне на глаза.
-Разберёмся, - уверительно сказала Эва, потирая руки.
-Не надо, честно. Не люблю навязывать себя.
-Потом, всё потом...
Ещё немного поговорив, Эвелин ушла к себе. Завтра она устроит ему, как с подругами её ссориться...
...Ничто не предвещало беды на следующее утро. Райто вышел из своей комнаты, и услышал резкое, чёткое и недовольное:
-Стоять!
Он повернул голову - Эвелин, новенькая Жертвенная Невеста и увлечение Канато, стояла рядом, скрестив на груди руки.
-Что за новости? - он нахмурился, хотя было интересно. Она по собственной инициативе пришла поговорить, или Рей попросила?..
-Разговор к тебе имеется, - продолжила она.
-От Рейджи нагоняй получим, если на завтрак опоздаем, тебя это не заботит?
-Отговорку придумаю, на крайний случай.
-Ладно...
Девчонка, не церемонясь, вошла в его комнату, усевшись на кресло. Райто просто прислонился спиной к стене, с лёгким прищуром наблюдая за нежданной гостей.
-А теперь хочу уточнить, что моих подруг обижать никто не смеет, просто предупреждаю. - вкрадчиво начала Эва. -Теперь будем разбираться, когда ты собрался мириться. Два дня прошло.
-Именно что, мириться с ней, -Райто демонстративно поморщился, хотя и скрывал довольную усмешку. - Я не собираюсь.
Господи, зачем он это сказал?.. Рок, Провидение, за что?! Так Эвелин ещё не злилась...
-Что ты сказал?! - она выразительно подняла брови. Если бы взглядом можно было убивать, то Райто сейчас бы сгорел.
-Что слышала. - резко ответил парень, что Эвелин не очень-то обрадовало.
-Ты как с девушкой разговариваешь?! Ладно, проехали... О чём это я?.. А, о примирении. Даю дельные советы, что нравится нашей дорогой Рей...
-Блокнот брать, или обойдусь?- усмехнулся Райто, но резко замолк от откровенно презрительного взгляда Эвелин.
-Ей нравится метать ножи в стену, из арбалета и лука стрелять, наконечники у стрел металлические, просто предупреждаю. Рисовать любит, правда, мало кому об этом она говорила... Краски акриловые лучше ей дарить, кисточки тоже ей нравятся, правда, они у неё теряются часто. Читать любит...
-Это ладно всё, но может ей там, колечки по душе, или безделушки...
Райто сам удивился, что спросил это. Эвелин тоже выразительно изогнула бровь, но тепло улыбнулась.
-Кольца ей действительно нравятся, но только её два. А вот кулоны с цепочками она обожает. Хорошая подруга, между прочим, но играть ей я не позволю... Правда, иногда шутки у вас похожие... С намёком...
Райто коротко кашлянул, а Эвелин еле сдерживала смех. Н-да, а казалось, что Рейчел другая немного...
-Зачем ты всё это говоришь? Если она узнает, то будет злиться.
-Не будет, это точно. По крайней мере, надеюсь.
Эвелин виновато усмехнулась, а Райто раздражённо вздохнул.
...Рейчел сидела на кухне, ожидая Эвелин. Юи тоже сидела рядышком, весело болтая. Случай с раскрашиванием братьев уже почти забылся, но некоторые, несмотря на это, ещё обижались. У них ведь тоже есть чувства, в самом деле.
Когда на кухню заявилась Эвелин, Рейчел улыбнулась, хотя знала примерно, где она задержалась. Корить её за это девушка не собиралась, ведь Эва хотела, как лучше.
Весело болтали, улыбаясь, а душа Рейчел уже закидала мысленную стенку ножами, очень сильно бесившись, непонятно от чего. Она посмотрела на дверь - никого за ней не было видно. А она ещё помнила, как Райто один раз подслушал разговор девчонок. Зря она тогда сказала, что ненавидит его. Зря говорила это больше месяца, ведь на самом деле она так не считает...
-Ну как ты? - вдруг спросила Юи у Рейчел. Она поняла, про что блондинка, и слабо улыбнулась.
-Нормально. По-другому сказать сложно. Плохого, вроде, ничего не случилось. Нормально.
Юи улыбнулась, хотя по Рейчел было видно, что вовсе никакого "нормально" в её чувствах и рядом не стоит. Навязывать себя расспросами девушки не стали, и то радовало Рей.
Мысленная стенка очень быстро превратилась в реальную, и девушка даже один раз промахнулась... Рейджи не одобрит... Оставив нож в стене, Рейчел продолжила кидать ножи в мишень.
Рейджи действительно не одобрил, и пришлось самой таскаться в магазин в городе, за его чаем. Новый купить... Если черноволосый рассчитывал, что Рейчел испугается, то правильно рассчитывал. Сначала было страшно идти одной, но потом страх прошёл. О её выходке узнали все домашние, и Рейджи разрешил ей только дартс, забрав ножики. Она с отчаянием посмотрела на Райто, но тот лишь отвернулся, промолчав. Он не обязан ей помогать, но всё равно было обидно. Мириться первой она не собиралась, и парень это прекрасно понял.
Уже пятый день не разговаривают. "Так не может продолжаться", - решили Юи и Эвелин. Да, не могло, но продолжалось ещё целую неделю. Эвелин раздражало, что Райто выспрашивает у неё, как там Рейчел, хотя сам даже не защитил её перед Рейджи. Да и то спрашивал редко. Ну, по меркам Эвы редко. А так раза два-три за день. Канато тоже это раздражало, он говорил, что сами они разберутся, но девушка включала всю свою упрямость, и всё равно втихаря говорила с Райто. Канато дулся из-за этого, но тортик его задобрил. Никто не знал, что Юи и Эвелин затевают шипперскую операцию, не без относительной помощи Рейджи.
...Эвелин сотый раз продумывала план. Юи давно всё запомнила, а вот сама девушка ещё сомневалась, стоит ли им помогать, или они сами разберутся. Вспомнив, как Рей с Райто не разговаривали двенадцать дней, она всё-же решила для себя, что план исполнить надо. Если уж кто и будет злиться, так это Рейчел, но она на подруг долго обижаться не умеет. Не думает Эва, что та сможет прибить заговорщиц обычными стрелами для дартса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. Достать Вампира
FanficСлоган: > Саундтреки: Undefeated - Skillet; Roses - Lana Del Rey; Super Psycho Love - Simon Curtis; You Give Love A Bad Name - Bon Jovi.