- 5 -

1.7K 110 1
                                    

Темнело. Столько эмоций всего за один день. Она просто сидела на полу, спиной прислонившись к двери собственной комнаты. Девчонка не собиралась идти к Райто, выпрашивать ключ. Ему только это и надо. Рейджи жаловаться тоже не имело смысла, ведь у него нет дубликата нового ключа. Шу, как самый старший, тоже ничем не сможет помочь... Субару, что-ли попросить, чтобы он выбил дверь? Ха. Глупо. И выхода нет...
Глаза снова застлала пелена злых слёз. Рейчел посмотрела на наручные часы - сквозь слёзы еле-еле было видно стрелки, движущиеся на циферблате. Без пятнадцати минут десять. Класс. Видимо, спать она будет на полу. Издалека доносился звук фортепиано, кто-то очень хорошо играл. Она невольно заслушалась, украдкой вытерев слёзы тыльной стороной руки. Красивая мелодия...
...Проделка успешно удалась. Но Райто на долю секунды засомневался, стоило ли это делать. Вышло очень подло с его стороны. Сначала помочь исполнить мечту, а потом нагло стереть хороший поступок, заменив замок. Рейчел крикнула очень громко, и её слова нехорошо отозвались в сердце. Канато тоже это не одобрил, и даже сейчас сидел рядом с ним, слушая его игру на фортепиано, с кислой миной на лице.
-Она тебя действительно возненавидит, - снова начал Канато. - Ты этого добиваешься?
-С каких это пор ты интересуешься чувствами Жертвенной Невесты? - усмехнулся Райто, хотя сейчас его чувства были поддельными.
-Ага. Жертвенной Невесты, которую просто каждый укусить боится. В том числе, и ты. - спокойно заявил брат, прижав к себе плюшевого медведя.
-Может, просто не хочу. - хмыкнул парень, оставив фортепиано в покое. Канато скептически хмыкнул.
-Конечно. И именно поэтому ты попросил меня докладывать её замыслы насчёт новых проделок. Конечно. - повторил он, усмехнувшись.
-Не будь занудой, ты не Рейджи.
-Я бы на твоём месте отдал бы ей ключ прямо сейчас. А вообще-то, если бы ты не поменял замки, то всё оказалось по-другому.
-А сам отдать не можешь? - огрызнулся Райто, поправляя бантик на шляпе.
-Хочешь спалиться? Нет проблем. - Канато улыбнулся.
-Умеешь ты настроение поднять, - рявкнул парень, громко хлопнув дверью.
...Рейчел устало вздохнула. От внезапно раздавшегося грохота она вздрогнула, но тут же выровнила дыхание. Краем глаза заметив движение рядом, девчонка повернула голову. Зелёные глаза, в этот раз словно задумчивые, испытывающе смотрели на неё. И опять эта полуулыбка-полуусмешка... Шляпник. Нет, короче - Шляпка. Стоял, облокотившись спиной на стену, почти рядом.
Рей отвернулась, сильнее прижав к себе Рика, словно ища у игрушки защиты.
-Зачем? - спросила она, совершенно сбив Райто с толку. Именно что. Сам ответа не знает...
-Удобно? -невозмутимо сказал он. Девушка нахмурилась.
-Ни стыда, ни совести. - Рейчел вздохнула, будто разговаривала с нашкодившим ребёнком. В уголках её глаз подозрительно заблестели слёзы, которые она словно не замечала. Уже в который раз за эти два часа Райто почувствовал себя последней сволочью.
Он присел рядом с ней, и протянул на ладони ключ от комнаты. Рейчел на секунду замомневалась, но тут же схватила спасительный ключик, даже не дотрагиваясь пальчиками до его ладони.
-Я всё равно тебя ненавижу, даже не смотря на это. - сказала она ему, глядя прямо в глаза. Открыла дверь, зашла в комнату, и, обернувшись, снова заговорила.
-Уходи.
И закрыла дверь. Даже не на ключ.
...Рейчел закрыла дверь, и сразу же ей на плечо перелетела летучая мышь, вереща. Она улыбнулась, и погладила её по голове, хотя начало клонить в сон. Быстро натянула на себя нежно-фиолетовую ночнушку, и, звонко чмокнув своего питомца, легла в постель, накрывшись одеялом, и прижав к себе плюшевого медвежонка.
...Райто, воровски осмотревшись, подошёл к её комнате, и осторожно закрыл за собой дверь. Прошло чуть больше часа, и Рейчел уже должна была заснуть. Мышь зашипела, но парень лишь отмахнулся от неё, мол, не буди хозяйку. "Пуся", как сказала Рей, замолкла, и зацепилась за люстру. Не дай бог, действительно её так назовёт.
Сама она действительно спала, но на щеках ещё видны были мокрые дорожки от слёз. Мышь снова зашипела под потолком, словно ругая его. Мишка выпал из рук Рей, и Райто, быстро подняв его, дал девчонке. Пока есть время, нацарапал на бумажке "Симпатичный мишка, но на его месте мог бы быть я", и положил на тумбочку рядом с кроватью, снова присев рядом с Рейчел. Непонятное тепло сладко разлилось по сердцу. Не такая уж она и стервочка, если посмотреть, просто не сильно счастливая.
Райто уже засобирался в свою комнату, но Рей, сквозь сон, прошептала:
-Не уходи...
Но он лишь только улыбнулся, и закрыл за собой дверь.
... Когда утром постучали, на часах красовалось лишь шесть двадцать утра. Канато, не дожидаясь ответа Рейчел, зашёл в комнату, и попытался разбудить девушку. Её летучая мышка тоже дрыхла, свесившись с люстры.
-Что такое? - с трудом спросила девчонка, удивлённо подняв брови, встретившись взглядом с Канато. Он держал что-то за спиной, лукавые огоньки в его глазах ярко светились.
Тот с хитрющим видом протянул ей шляпу Райто, нехорошо так улыбаясь. Сказать, что Рейчел была удивлена, значит не сказать ничего.
-Твоя ма-аленькая месть ему. Райто сейчас спит, но когда он не найдёт свою любимую шляпку, то будет... Мягко говоря, не в восторге.
-Так ему и надо. - заявила Рейчел, встала на пол, пошатнулась спросонья, чуть не свалилась, но Канато поддержал, чтобы она не устроила свидание с полом. Рейчел положила шляпу в шкаф, припомнив "подальше положишь - поближе возьмёшь", и снова села на кровать. Чувства были смешанные.
-Может, не надо?.. - пробормотала она, потирая глаза тыльной стороной ладошки.
-Сама решай. - Канато пожал плечами.
И тут на глаза Рейчел попалась какая-то бумажка, лежащая на тумбочке. Прочитав содержание, Рейчел хмыкнула, скомкала её, и кивнула.
-Надо.
Но что Канато лишь усмехнулся.
-Райто на сегодня никаких гадостей не планировал. - сказал парень.
-Слушай, а он тебе про меня ничего не говорил?.. - вдруг спросила Рейчел. Канато впал в ступор.
-Нет, ничего... А что так?
-Ничего. - поспешно ответила Рей. - Тортик сегодня печь буду...
Канато помолчал, а затем отрицательно покачал головой.
-Не надо. Я теперь тебе помогаю чисто из добрых и чистых побуждений... Ты что, ку-ку?! Какая кукла?! Ошизевшее дитё... Я же сказал- просто так. Не обсуждается.
-Как знаешь... - ответила Рейчел, хотя Канато уже и след простыл.
Быстренько достала шляпу Райто, пригладила растрепавшиеся ночью хвостики, и натянула шляпку на голову, перед зеркалом. Оценивающе прищурилась, и довольно улыбнулась.
-А мне идёт... - прошептала она, и снова спрятала шляпу в шкаф.
Минуты тянулись долго, и Рейчел решила умыться сейчас, чтобы не тратить время зря. Заплела два хвостика, и, не долго думая, выбрала в шкафу синюю юбку до колена, белую футболку, светлую синюю толстовку, белые гольфы и чёрные балетки, за неимением других. Часы показывали семь тридцать. Долго.
Протянув время до без десяти восемь, она спустилась вниз, держа шляпку за спиной. Все в сборе, и даже Райто, который с каменным выражением лица взглянул на неё, и тут же отвёл глаза.
Класс.

Дьявольские Возлюбленные. Достать Вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя