-Да как они могут!-гневно восклицала девушка.
Гермиона Грейнджер, лучшая ученица Хогвартса за последние сто лет(а возможно и за всю историю),основательница Г.А.В.Н.Э.,подруга Гарри Поттера - злилась.Хотя нет,не так, она была в ярости!Как так!
Её лучшие друзья,любимые мальчишки и сказать ей такое!
"-Ты не умеешь веселиться, Гермиона.- сказал сегодня Рон,как обычно с набитым ртом.
-Рональд,сначала прожуй,а потом говори,сколько раз повторять!-устало взмахнула рукой Гермиона.
-Вот и сейчас ты занудствуешь!-воскликнул Рон и тоже взмахнул рукой,к сожалению рядом стоял кувшин и Рон задев его, опрокинул все содержимое на Гермиону.-Прости, Миона...
-Я не занудствую,Рональд,это правила этикета. -сдержано ответила Гермиона,одним взмахом палочки убирая последствия несдержанности Уизли-младшего. -Как видишь,их придумывали не зря.И сколько раз я просила не сокращать мое имя!Меня зовут Гермиона!ГЕР-МИ-ОНА!А не Миона или Герми!Пока,мальчики,приятного!
И гордо вскинув подбородок, Гермиона вышла из кухни "Норы"."
Все дело в том,что Гермиона отказалась от вечеринки в честь ее Дня Рождения и Рональду это не понрравилось.
К сожалению,то что это день рождения Гермионы,для Рональда,обожавшего вечеринки,не имело значения.
И мало того,что сначала Рон сказал,что Гермиона думает только о себе,так еще и сегодня сказал,что она зануда!Рон так вывел девушку,что та решилась на то,о чем раньше она даже не подумала бы.
***
25 августа
"Может не стоит?-думала Герми,стоя перед зеркалом.-Нет,я уже все решила!"
Она залпом выпила оборотное зелье,действия которого хватит на 5 часов.
И снова посмотрела в зеркало.
Вам наверное интересно,что происходит?Ооо,все просто!Гермиона разозлилась и решила пойти "погулять" под Оборотным зельем.
Аппарировав к бару "Веселый гиппогриф", Грейнджер вошла в здание.
***
Гермиона проснулась от дикой головной боли.Машинально потянувшись на тумбочку за волшебной палочкой,она с ужасом поняла,что палочки,собственно как и тумбочки там нет.
Привстав на локтях и оглядевшись,Гермиона поняла,что она не дома и даже,не в "Норе",а...где-то.
А еще,в ванной, слышался шум воды.Решив,что лучше будет убраться отсюда поскорее,Гермиона слезла с кровати и поняла,что она полностью роздета. Подойдя к зеркалу Грейнджер увидела несколько засосов в разных частях тела и...один укус на филейной части тела."Вот,Грейнджер,до чего доводят поспешные решения! - мысленно восклицала девушка. - Мало того,что впервые в жизни напилась,так еще и девственности по-пьяни лишилась."
Быстро отыскав свою одежду и палочку,одевшись Грейнджер аппарировала в "Нору".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейнджер?
FanfictionВ этом году друзья вернуться в родной Хогвартс,что бы закончить образование,но тут мисс Грейнджер преподнесла всем неожиданный сюрприз.