Глава 5

1.1K 53 0
                                    

-Чего уставились?- рявкнул парень, но шепотом это выглядело не очень устрашающе.

-Фред,а...-осторожно начала Джинни.

-Тише,-цицкнул Фред,- дайте ей поспать, по ночам она не высыпается.

-Ну,знаете,-возмутился покрасневший Рон,- ваша личная жизнь нам не очень интересна!

-За себя говори,-шикнула Джинни,-мне-то как раз очень интересно,почему это Гермиона не высыпается...

-Джинни...-укоризнено произнес Фред.-Я надеялся,что ты- то поймешь.

-Что пойму?-навострила уши Джинерва.Кажется,она забыла про последствия дня рождения Герми.

-Ничего.-отозвался старший близнец.-Кстати,если вы разбудите Гермиону, эксперементы будут проводиться лично на вас.И тебя, Джорджи,это тоже касается.-многозначительно добавил парень,держа на руках Герми,как фарфоровую вазу,которая от любого неверного движения,разобьется.

-Мне кажется или я чего-то не понимаю?- расстеряно спросил Рон.

-Для тебя,Ронникинс,это более чем нормально.-хихикнул Джордж.И весь вагон резко «закашлялся»,кроме самого Рона,у которого цвет лица сравнялся факультетским флагом Гриффиндора.

-О,Рональд,вам так идет этот цвет лица...-протянул Фред.

-Лучше разве что зеленый...- продолжил Джордж.

-В серебристый кружочек.-закончил Фред и все в купе снова подозрительно «закашлялись».

Тут заворочалась Грейнджер.

-Цыц.-прошипел старший близнец.-Тише,Герми,спи дальше,эти олухи больше не будут мешать.

Лицо Гермионы разгладилось,появилась улыбки и тихий шепот:

-Фредди...-и девушка снова уплыла в сладкую дрему.А юноша сидел с глупой улыбкой и наблюдал за спящим ангелом.

У присутствующих же снова отпала челюсть.

***

Всю оставшуюся дорогу Фред и Гермиона были не доступны,Гермиона – потому что спала,а Фред – потому что, смотрел за спящей девушкой и охранял ее сон.

-Герми,просыпайся...-тихонько шептал парень на ухо Грейнджер.- Мы уже приехали.

-Фред,отстань.-пробормотала девушка,покрепче прижимаясь к парню.

-Ладно...-вздохнул старший близнец и взял спящую Миону на руки.

Когда они вышли из поезда все вновь на них смотрели.Коротко вздохнув,Фред аппарировал в Нору,в их с Джорджем старую комнату. А когда сюда же аппарировал и сам Джорджи,парню пришлось выгнать брата, что бы тот не разбудил Грейнджер,ведь если ее разбудить, то капризы болеющего Ронни покажутся сказкой.

Грейнджер?Место, где живут истории. Откройте их для себя