Глава 6

1.2K 56 2
                                    

-Гермиона,детка,дорогая,что же вы никому не сказали?Почему скрывали?-всполошилась Молли Уизли,как только увидела Герми.

-Миссис Уизли?Что-то случилось?- заволновалась Гермиона.

-Гермиона,детка,почему ты не сказала,что вы с Фредди поженились?-спросила миссис Уизли,чем повергла в шок обоих «молодоженов».

-Ма,а с чего ты взяла,что мы поженились?-осторожно спросил Фред.

-Ее стали показывать часы,а это значит,что она теперь часть семьи Уизли.-просто сказала женщина,не замечая как втянула воздух Гермиона и повернулась к Фреду, медленно и угрожающе повернулась.

-Герми,солнышко,давай поговорим?- пятясь к выходу бормотал Фред.-Тебе нельзя волноваться.

-Ах,нельзя?- через чур спокойно спросила Гермиона.

-Да и поэтому я хотел поговорить после родов.- примирительно сказал Фред.

-А обманывать меня значть можно?-взорвалась Гермиона.-Фредерик Гидеон Уизли!Ты самая большая задница из всех кого я знаю!А я знаю даже Малфоя!Даже старшего!

-Ну,Герми,я не хотел,что бы ты волновалась...-пробормотал Фред.

-А я не волнуюсь,Уизли,я не волнуюсь.-спокойно заверила его Гермиона.-Я В БЕШЕНСТВЕ!

-Ну кто просил тебя уходить тогда?-тоже взорвался Фред.-Нельзя было подождать пока я выйду из ванны?Нельзя было поговорить?Грейнджер,твою мать,кто так делает?

-ВСЕ!!!-заорала Гермиона.-Насколько я знаю,все после пьяной ночи,обычно сматываются!

-Грейнджер,твое оборотное спало!Спало,еще в караоке!А утром я хотел поговорить с тобой,но нет,ты же у нас самая умная,твою мать,все сама решила!За меня,черт возьми,решила!Я думал,что ты помнила меня и поэтому свалила!А потом выяснилось,что ты беременная,а волновать тебя нельзя!И поэтому сказать нельзя было!

-Так ты со мной только из-за ребенка носился?-дрожащим голосом спросила Гермиона.

-Так...-протянул Фред.-Солнышко,что ты еще себе надумала?

-Ты со мной возишся только из-за ребенка,а не потому,что ты меня любишь!-воскликнула Гермиона.Фред устало вздохнул.

-Грейнджер,а если бы я тебя не любил,я бы возился с тобой?Я бы следил за твоим здоровьем и здоровьем малыша?Следил бы за твоим режимом и рационом?Подумай,Грейнджер,делал бы я это все только из-за ребенка?

Грейнджер?Место, где живут истории. Откройте их для себя