25 декабря
Гермиона уже на 4 месяце беременности.
Уже месяц половина семейства Уизли знает о положении Гермионы и за это время она успела прочитать огромное количество литературы про воспитание детей-волшебников,и как бы это странно не звучало вместе с ней читал и Фред Уизли. Он вообще носился с ней сильнее всех.
Гермионе пришлось переехать в комнату старосты,так как Фред собрался переехать к ней и переубедить его не представляло возможным,но девушка не оставляла этих - пусть и бесполезных - попыток."-Фред,ну зачем тебе это?-в тысячный раз вопрошала Грейнджер.
-Я волнуюсь за тебя!- в тот же тысячный раз отвечал Уизли.
-За мной и Джин могла бы приглядеть,если ты ТАК беспокоишься!- раздраженно воскликнула Гермиона.
-Ага,а как же "поболтать на ночь" и " ну я всего лишь страничку/главу дочитаю"?-приподнял бровь Фред.- Мадам Помфри четко сказала: РЕЖИМ!
-Да,что же ты так печешся-то то,а?Что ж тебе неймется!Что людишки подумают? - взорвалась девушка.
-Людишки?Грейнджер,ты меня удивляешь!-к первой брови взлетела и вторая.
-Не цепляйся к словам!-воскликнула девушка и громко хлопнув дверью,покинула заброшенный кабинет."
Джордж,Гермиона и Джинни недоумевали,а старший близнец не понимал,чего именно они не понимают.
Сегодня Фред и Гермиона снова пошли в библиотеку,но вместо того,что бы сесть,как обычно,напротив Гермионы,он сел рядом и обвил ее талию рукой.
-Фред?-недоуменно протянула Гермиона.
-Да?-Фред притянул Герми к себе поближе.
-А что ты делаешь?- удивленно спросила девушка.
-То,что уже очень давно хочу сделать.- невозмутимо ответил Фред.
-Эм...а поточнее?- попросила Гермиона
-Давай поговорим чуть позже,месяцев через 5,хорошо?-пробормотал Фред,но руку не убрал.А Герми решила понаглеть и облокотившись на Фреда,начала читать.Спустя какое-то время глаза девушки начали слипаться,но она упрямо читала(ей не хотелось выбираться из объятий Фреда) до тех пор пока она не уснула,а книга не выпала из рук.
Фред наблюдал за спящей девушкой,с помощью магии он поставил все книги на места и взял на руки Гермиону,она покрепче к нему прижалась и продолжила спать.Но сегодня Фред не хотел отпускать девушку и он пошел к Выручай-комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейнджер?
FanfictionВ этом году друзья вернуться в родной Хогвартс,что бы закончить образование,но тут мисс Грейнджер преподнесла всем неожиданный сюрприз.