Глава 1

1.7K 69 9
                                    

2 сентября

Гермиона вновь староста факультета(ей предлагали пост старосты школы,но Грейнджер отказалась),но и в этот раз она отказалась от комнаты старосты и осталась в комнате с Джинни.

Естественно,Джиневра,как и положено лучшей подруге,уже узнала о том КАК ее правильная подружка отмечала свое день рождение.Она,конечно,была в шоке,но когда-то же это должно было случиться.

И,вот теперь Гермиона Джин Грейнджер ,как и пологается примерным девочкам,делает домашнее задание на неделю вперед и пытается вспомнить хоть что-то из событий празднования .

И тут лавина воспоминаний заполнила голову Гермионы: вот она сама пьет в баре,вот к ней кто-то подсаживается,вот они горланят в караоке,вот уходят из бара,а вот...Тут девушка залилась краской и решила,что пора делать уроки,а не это все.

***

Два месяца все было хорошо,но тут близнецы решили напомнить о себе.Запустили эксперементальные фейверки в подземелья.В виде Воландеморта. Бедные слизеринцы чуть не поседели. Гермиона,естественно,пошла разбираться.

"-Фредерик и Джордж Уизли!Вы что творите?Двое слизеринцев в Больничном крыле!Малфой вообще с сердечным приступом валяется!Вы хоть осознаете последствия ваших проделок?Ведь вы же взрослые люди,бизнесмены,а ведете себя как дети!

-Гермиона,успокойся,мы не хотели ничего такого...

-Да,Грейнджер,успокой свои нервы,подумаешь,попугали немного...

-Немного?Немного? - взвизгнула Гермиона. - Посмотрим как отреагирует миссис Уизли на эту вашу шалость!

-А как она узнает,а,Грейнджер?Уж не ты ли ей расскажешь?

-Я,зато вы прекратите издеваться над бедными слизеринцами!Вот, что вам первокурсники сделали?

-Смотри,Грейнджер,что бы мы на тебе ничего не протестировали...В еду, например,ничего не подсыпали .

-Или не подлили..."

В итоге,Герми почти ничего не ест и не пьет,Гарри и Джин ,конечно приносят перекусить,но это совсем не то,что нужно для здорового организма.
Очень часто Гермиона чувствовала слабость,но никому не говорила.Вела себя как обычно,делала все как обычно,в общем все было как обычно.

21 ноября

Гермиона шла на трансфигурацию и как и последние недели две чувствовала тошноту,слабость и головокружение.Но,конечно же,для мисс Грейнджер это не повод для пропуска занятий.
Она мужественно сидела на всех уроках и только в Общей гостинной позволила себе расслабиться,но,как оказалось,зря.Как только Гермиона поставила на стол сумку,собираясь выложить учебники и сделать домашку,она начала медленно оседать...

***

Очнулась мисс Грейнджер в Больничном крыле с физическим истощением.

-Мисс Грейнджер,раз вы не думаете о себе,то подумаете,хотя бы о малыше!-возмущалась Поппи Помфри.

-О каком малыше идет речь,мадам Помфри?

-Ооо,так вы не знали?Что же,мисс Грейнджер,поздравляю,вы станете мамой!-улыбнулась миссис Помфри.-Не стоит забрасывать свое здоровье!

-Спасибо,мадам Помфри.

В этот момент в Больничное крыло ворвался маленький рыжий ураган в лице близнецов и Джинни.

-Герми,ты напугала нас!-воскликнула Джин,один из близнецов незаметно пихнул Джинни.

-Что,Грейнджер,так много о нас мечтала,что забывала кушать?Аяяй!-подмигнул Фред...или Джордж.

-Да,Гермиона,о чем ты думала?-улыбнулся второй.- Я Джордж.

-Спасибо,что сказал,Джордж.-улыбнулась Гермиона.

-Мы принесли тебе поесть.-Фред тоже улыбнулся,но только Джорджу и как-то...угрожающе,что ли.

-Вот и хорошо,мисс Грейнджер требуется набраться сил.-вставила молчащая до этого момента мадам Помфри.

-Что бы опробовать на себе какое-нибудь эксперементальное зелье близнецов?Я не буду есть то,что они притащили!

-Какое зелье,мистер и мистер Уизли? Вы в своем уме? Хотите навредить ребенку мисс Грейнджер?-коршуном взглянула на них мадам Помфри.

-Ребенку?-спросили все трое Уизли.

-Мадам Помфри,прошу вас,не говорите никому об этом.- умоляюще попросила Гермиона.

-Конечно,мисс Грейнджер.-слегка удивленно протянула мадам Помфри.-А кто отец?

-Я не знаю.-воскликнула Грейнджер в отчаянии.-Я была под Оборотным зельем и аппарировала когда он был в ванной.

-Грейнджер,оборотное могло спасть,не думаешь?-спросил побелевший Фред.

-Да,Герми,подумай об этом.-кивнула Джин.

-Мадам Помфри,я уже могу идти?-спросила Герми.

-Конечно,деточка,иди.
И помните,никаких волнений,стрессов, переутомлений!Режим дня,мисс Грейнджер!

Кивнули все и Гермиона поняла,что,кажется, попала...

Грейнджер?Место, где живут истории. Откройте их для себя