Глава 4

1.1K 56 13
                                    

Сегодня Фред вел себя очень странно...интересно,почему?Может думает как отреагирует его мать на ... мое интересное положение?Или на наши с ним отношения?-размышляла Гермиона в купе Хогвартс-экспресса,положив голову на плече старшего близнеца-Или что-то в магазине случилось?"

Решив не мучать себя домыслами,Гермиона прямо спросила:

-Фред,что-то случилось?

-Нет,что ты,Миа,ничего.-поспешно ответил парень,натянуто улыбаясь.

-Все ясно...-пробормотала девушка.-Ты мне не доверяешь.

И убрав голову с плеча Фреда,хотела встать,но парень потянул Герми на себя.

-Эта беременность меня доканает...-пробормотал парень тихо и уже громче ласково продолжил:

-Герми,солнышко,что опять взбрело в твою через чур умненькую головку?

-Ты мне не доверяешь.-решительно вынесла вердикт девушка.

-С чего это такие выводы?-нахмурился парень.

-Тебя что-то волнует,но мне ты не говоришь,значит ты мне не доверяешь!-объясняя все как маленькому, девушка всплеснула руками и попала парню в глаз.

-Нет,я конечно понимаю,ты обиделась,но бить-то зачем.-воскликнул парень,стремясь перевести все в шутку,но с этой беременностью,все идет наоборот,поэтому девушка заволновалась.

-Фреди,тебе больно?-в миллионный раз спрашивала девушка.-Вот,нужно тебе было,под горячую руку лезть?

-Герми,не хочу тебя расстраивать но рука была вовсе не горячая,-ухмыльнулся парень.

-Да я знаю,это выражение такое.-махнула рукой Грейнджер.

-Я тоже это знаю.Кстати,-вдруг нахмурился Уизли,-почему это у тебя рука холодная,ты что,замерзла?

Девушка неопределенно пожала плечами под раздраженный выдох Фреда.

-Иди ко мне,горе ты мое луковое.-пробормотал Фред,когда девушка подошла к парню,тот вовлек ее в свои объятия и натянул поверх нее свой свитер.

-Что ты делаешь?-попробовала возмутиться девушка,но предательская улыбка,все же не хотела превращаться в строгую гримасу.

-Грею.-невозмутимо отозвался Фред.

Так они и сидели: Фред на сидении,а Гермиона на его коленках,одетые в один теплый свитер.Ооо,а когда в купе заглянули друзья,их лица надо было видеть,жаль что Коллин с колдокамерой куда-то делся.Но спустя пару мгновений девушка вспомнила,что многое пропустила в жизни своих друзей и надо это узнавать.И снова на лице Гермионы Грейнджер появился оскал Джинни Уизли,когда она решила что-то выяснить.Все находящиеся в купе вздрогнули,но Герми этого не заметила,начиная свой допрос,когда все расселись:

Грейнджер?Место, где живут истории. Откройте их для себя