Эпилог

1.4K 80 10
                                    


-Фред,да успокойся ты уже!-воскликнула Гермиона и сжала руку своего мужа.Да, два с половиной месяца назад они с Фредом поженились.Правда, исходом свадьбы стали две других,но это не столь важно...

Дело в том,что Гермиона рожает,но пока она не чувствует ничего такого,а вот Фред выглядит так,будто сейчас шлепнется в обморок.

-Фредди,не бойся,все будет хорошо.-улыбнулась Гермиона.-Я люблю тебя.

***

-Фредерик Уизли!Я ненавижу тебя!Зачем ты сделал это со мной!-тужась,кричала Гермиона и так сильно сжимала его руку,что уже сломала 2 пальца.

На руках врача оказалось что-то красное,а потом второе и Фред,не выдержав напряжения шлепнулся в обморок.

***

-Ну что,папаша,очнулись?-весело спросил колдмедик.-Жену и детей смотреть будем?

-Что?Где Гермиона?Как она?-засыпал его вопросами парень и тут застыл,- Детей?

-Ваша жена и ДЕТИ в палате,пройдемте.-подтолкнул его врач к двери.

Когда они подошли к 25 палате,врач ушел и Фреду пришлось зайти.

На кровати лежала уставшая,но довольная Гермиона,а рядом двое свертков,которые Герми,с умилением,рассматривала.

-Фредди,иди быстрей к нам,смотри какие они милые!-воскликнула девушка,как только заметила парня.

Новоявленный папаша медленно подошел к своей семье.Из свертков на него смотрели две пары шоколадных глаз.

-У них твои глаза.-прошептал Фред,улыбаясь.

-Как мы их назовем?

-Может...

***

В палату ворвались все Уизли,Гарри и...Габриэль.

-Ну,что?-спросила Джин,глядя как Фред лежа на кровати,обнимает Гермиону и два свертка.

-Знакомтесь,-улыбнулась Гермиона,-это Девид Эрон и Лестер Магнус Уизли.

Спустя 17 лет

-Девид Эрон Уизли!-гневно воскликнула Гермиона Джин Уизли.- Немедленно прекрати  издеваться над сестрой!

На вокзале Кингс-кросс собрались все представители семьи Уизли.И Чарли с Софи,и Билл с Флер, и Перси с Одри, и Джордж с Анжелиной, и Фред с Гермионой, и Рон с Габриэль, и Джинни с  Гарри.Естественно,с детьми.

-Я Лестер,мам.-отозвался кудрявый парень.

-Прости,милый,но я точно знаю,что ты Девид!И я не бабушка Молли,что бы не разбираться в своих детях!У меня их не так много!

-Ну,мам!-протянул Дэв.-Так не честно!

-Лучше скажи где твой брат!

-Он с Джорданами и я,кстати,тоже туда спешу.-намекнул парень

Гермиона глянула сначала на кудрявого рыжеволосого парня с честными-честными карими глазами,потом на девочку с каштановыми волосами и ярко-голубыми глазами.

-Роза,что он снова сделал?-строго спросила Герми.

-Он опять про меня и Скорпа шутит!-обиженно воскликнула Роза.-А он придурок!

-Роза Уизли!

-Все,мама,я пошла,меня Скорп ждет!-и махнув волосами отправилась к сыну Малфоя-Скорпиусу.

-Когда свадьба,Роз?-не удержался Девид.

-Девид,ты кажется спешил?- со скрытой угрозой спросила Гермиона.

-Да иду-иду!-отзвался парень.-Пока,мелкие!

-Мам,я тоже хочу в Хогвартс!-воскликнул пятилетний Хьюго.

-Конечно,Хью,ты скоро туда поедешь!

К Гермионе подошли близнецы,которые до этого общались с Фредом иДжорджем с детьми.

-Девид,Лестер,не шалите хотя бы неделю!-обреченно пробормотала Гермиона.-И не стоит повторять проделки вашего отца,профессор МакГонаголл не профессор Дамблдор,она не очень любит подобные шутки.

-Левид,как думаешь,мы послушаем маман?-спросил Лестер.

-Конечно,Дестер,-отозвался Девид,-конечно,нет!

Герми устало вздохнула,все было как обычно...

🎉 Вы закончили чтение Грейнджер? 🎉
Грейнджер?Место, где живут истории. Откройте их для себя