Фред не хотел признаваться,что оскал Грейнджер его пугал...
Кто знает этих беременных?Сегодня они отправляются в "Нору",где Герми может все понять,да и они с близнецом хотели рассказать маман и остальным,что купили квартиры и уже летом жили в своих квартирах.В общем,вариантов,что самая умная ведьма своего поколения не догадается очень мало,разве что беременность делает ее немного глупее или она забыла интерьер комнаты отца ребенка...Гермиона нравится Фреду с ее третьего курса,осознал он это на четвертом,а на пятом купил кольцо и...слинял из школы.А потом то времени,то мужественности,то уверенности(которая обычно через край лилась) не хватало.И вот он стал свидетелем того,как Грейнджер выпила оборотное и аппарировала.Фред аппарировал в "ВВВ" и нашел в запасах зелье со схожим с оборотным,действием.Потом он аппарировал из бара в бар,пока не нашел ее...Она сидела одна и пила ,и ,конечно же,Фред подсел к ней и пили они уже вместе,дальше она захотела петь и Фред снова согласлся,а потом он был уже очень пьян,что бы хоть что-то помнить,но даже хмельное состояние не мешало мозгу наслождаться Грейнджер,ведь оборотное уже давно спало...На утро он проснулся первым,принял душ,а когда вышел она уже сбежала.Он ведь хотел сделать завтрак в постель и поговорить с ней,а она...
А потом он поехал в Хогвартс,если честно он поехал туда только из-за Грейнджер, им хватило бы и диплома Джорджа.Они вели себя тихо,и хотя Фред говорил брату что-то типа:"мы же бизнесмены" или "нужно вести себя солидно",но ,кажется братец начинал что-то подозревать,поэтому я согласился опробовать новый товар на слизеринцах.Ну,кто же знал,что они такие нервные,особенно Малфой и ,конечно же,на разбор полетов примчалась Грейнджер,я не особо прислушивался к ее воплям и отвечал на автомате.Интересно,она знает,какая она милая когда злится?А потом она пригрозила нам...мамочкой.Браво,мисс Грейнджер!Не то,что бы нам это было страшно,мы знали,где можно переждать грозу именуемую миссис Уизли в гневе,но Гермионе об этом знать не обязательно,пусть думает,что все еще имеет на нас влияние.Мы поугрожали для виду,но ничего делать,естественно,не собирались.
Как оказалось,староста у нас впечатлительная,поэтому спустя какое-то время шлепнулась в обморок,нет я конечно замечал,что она стала бледнее,да и то что ее пошатывает,но думал,что опять в библиотеке поселилась,а не из-за нас.Поэтому,чувствуя себя виноватым я схватил Джорджи и Джин под мышки и помчал в Больничное крыло.Там Грейнджер начала возмущаться,что есть то что мы принесли не будет,так как не хочет стать подопытным кроликом или как-то так.И тут мадам Помфри ТАК на нас глянула,что даже если бы там что-то и было бы,мы бы немедленно это выкинули,и сказала,что-то про ребенка.Сначала я не понял,но потом...
Позже я подошел к мадам Помфри,что бы узнать,какой срок беременности, и получил лаконичный ответ: "Три месяца,мистер Уизли,вам это что-то говорит?".Я бешено замотал головой,понимая,что как раз таки говорит, и ооочень многое.Например,что счастливым папашей оказался я.Нет,я не счастливый,но и не в ужасе,я в шоке!Чуть позже пришло осознание,потом счастье,а потом ужас.
Счастье-так как я буду папой,от любимой девушки,ужас-от того,какая может быть реакция у этой самой девушки."Черт,как же ей сказать?"-думал я тогда,это потом я вспомнил про часы,да и про то,что квартиры мы с братцем никому не показывали,а значит,что можно будет всем рассказать про новое жилье.
Я начал заботиться о ней,читать книги по воспитанию мелких волшебников,предлогал имена,переехал к ней,что бы контролировать режим дня и питание нашей будущей мамочки.Джордж и Джинни не понимали моих действий,Гермиона тоже.Позже,подумав,я решил,что теперь Герми точно моя,и решил сказать ей об этом,в удобный момент.И вновь я вернулся к тому,как отреагирует Гермиона на новость моего отцовства.
Как бы Грейнджер не убила меня,от избытка чувств.
И это ее "улыбочка",как у Джинни,когда та,что-то хочет узнать.Мне редко бывает страшно,но ЭТО...Надеюсь она не решила узнать про отношения друзей ибо будет горе...ребятам.А еще и эта ее беременность!Она же стала в пять раз активнее,я и так за ней следить не успеваю,а теперь мне что,заавадиться?
А ее рацион?Черт,да как такое можно есть вообще?Клубничное мороженное с селедкой или заварные пироженные в соусе чили,как вам?А сырая морковка,завернутая в плавленный сыр?А три банки соленых огурцов за раз?Еще и заедая это все горьким шоколадом?Или съесть киллограм яблок и заявить,что не наелась!
Но все это стоит ее улыбки и целомудренных поцелуев в благодарность...Ведь для волшебника,запах мокрого асфальта не так уж и трудно сделать,не так ли?И хотя Грейнджер никому не позволяет прикоснуться к своему животу,мне она иногда разрешает и мне это очень,очень нравится!
Она считаетт меня чокнутым,да и Джордж с Джинни тоже,но я то знаю,что я не чокнутый просто это МОЯ Грейнджер и МОЙ ребенок.Это МОЯ семья,пусть пока и не официально,но ведь не все же сразу?
Я не чокнутый,я просто влюбленный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейнджер?
FanfictionВ этом году друзья вернуться в родной Хогвартс,что бы закончить образование,но тут мисс Грейнджер преподнесла всем неожиданный сюрприз.