Глава 1. Клуб

2.2K 44 6
                                    

- Даня , собирайся уже ! Опоздаем!- крикнула я Дане.
-Лиза, я собираюсь!
Кстати да. Всем привет. Меня зовут Лиза Неред. Мне 16 лет. Я учусь в 10б классе. У меня есть парень Даня. Он тоже учится в 10 классе. Мы учимся в разных школах, но в следущем году он поступит в нашу. Мы встречаемся уже два года. Но со временем я замечаю, что наши чувства стали угасать. Сегодня будет  вечеринка в клубешнике, по случаю начала года. Вообщем весело. Я одела узкие джинсы и свитшот голубого цвета , кепку. Волосы просто расчесала. Будут ученики из 9,10,11 классов. Жалко, что Дани не будет. Ему позвонила его мама , сказала , что у ее сестры аппендицит и надо срочно приехать в больницу. Он подвёз меня до клуба , а сам поехал в больницу. Я зашла в клуб и не увидела знакомых лиц. Зато увидела бассейн. В чем купаться я буду конечно большой вопрос , го как говориться: "хочешь жить , умей вертеться". Я прошла внутрь и пошла к бару. Взяла себе джека и заплатила. Я пошла к бассейну. Вот где были все мои одноклы. Я со всеми поздоровалась. Но вообще из школы , кроме Юлика у меня друзей не было. Впринципе не удивительно. Вся школа считала меня страшной. Короткие волосы , брекеты... Кому это понравится? Я даже не знаю, как у меня парень появился. У бассейна я встретила Юлика. Он как неудивительно, был уже пьяный. Прошло два часа , а я пила и не танцевала. Ну конечно же я опьянела. Не удивительно. Я решила , что будет круто если я прыгну в бассейн. Мы прыгнули вместе с Мишой и Юликом. Только разница в том , что они были в плавках , а я в одежде. Когда я вынырнула и вылезла наружу, мне стало не комфортно в мокрой одежде. И я решила пойти домой. Пьяная, да ещё и одна. Самый необдуманный поступок в моей жизни. Иду я такая спокойно и вдруг мне затыкают рот и тащат в какую-то подворотню. Я сразу же протрезвела .

50 оттенков жизни Лиззки Место, где живут истории. Откройте их для себя