Глава 17. Большие неприятности

725 17 5
                                    

- я...я? Я конечно против... но...- и тут мне стало плохо, - где у вас туалет?
- по коридору налево, а что случилось?
Я не ответила на вопрос и просто побежала в туалет. Меня стало выворачивать. Наверное это еда в столовой. Ко мне подошёл Дима и стал держать мои волосы. Я прорвалась и мне стало не на много, но лучше.
-Спасибо- сказала я и попыталась натянуть улыбку на лицо.
-Что с тобой, Лиза?
-В столовой, наверное, отравилась. Не беспокойтесь , все хорошо.
-но ты сегодня не ела в столовой.
-ой, да точно.- Странно, мне стало ещё хуже и рвота настигла меня с новой силой. Дима принёс мне активированный уголь, я еле еле дошла до кровати и уснула.
________________________________
Я проснулась. Медленно попыталась встать, но поняла , что мне все ещё плохо. Я взяла свою сумку с вещами( которые я купила на деньги Руслана, которые он мне любезно одолжил) и поняла, что у меня задержка.
-блять-тихо сказала я , но Дима все равно услышал.
- Что случилось?
- Даааааа, молния не закрывается- соврала я
- А ну ладно, аккуратнее. - я пошла в туалет и позвонила Насте , но она не брала трубку . Я обзвонила все свои контакты и остался только Руслан, которого во все это я посвещать не хотела. Ну в аптеку я сама сходить не могу, а узнать надо. Я все таки решилась набрать номер Руслана. Гудки...гудки , я уже хочу сбросить , как слышу знакомый голос.
- Алло, привет, Лиз, что случилось?
- Мне нужно, чтобы ты зашёл в аптеку.
- Че анальгин закончился, похмелье мучает?- сказал Руслан смеясь.
- Это нихуя не смешно , когда ты услышишь, что мне надо купить, тебе будет нихера не смешно!!
- Так что купить надо?
- Тест ... на беременность.
- Что???? Лиза? Ты с ума сошла?
- Нет, купи пожалуйста тест на беременность.
- Ладно, хорошо, а от кого хотя бы?
- Я не знаю.
- Но предположения есть?
- Да, Миша Совергон, Ренделл и Ильдар.
- Да ужжжжж , а если ты беременна, что делать будешь?
- Аборт. Только я могу тебя, никому пока что не говори!
- хорошо , не волнуйся, а то тебе нельзя и кстати с твоим классным тебе тоже жить нельзя, с этого дня ты переедешь ко мне , так что собирай вещи.
*********************
Руслан приехал быстро, и с тестом.
- спасибо , Руслан, я сейчас приду.
Я ушла в туалет. Сделала тест на беременность. Теперь надо ждать две минуты. Это самые долгие две минуты в жизни. Раздался писк... я взяла тест и там ...
Продолжение следует) скажите спасибо, девушке , которая покупала тест на беременность)

50 оттенков жизни Лиззки Место, где живут истории. Откройте их для себя