Я села в троллейбус. Дорога показалась мне долгой, хотя Ильдар жил рядом с нашей школой. Ильдару 24 года. Когда то он учился в нашей школе. Когда он был в 11 классе я была только в 7 классе. Всегда хотела водиться со старшими. Так вот. Мы познакомились довольно интересно. Я была в столовой и у меня хватило денег только на компот. Я расстроившись побрела за свой столик и тут мне под нос ставят поднос и говорят:
- Я слышал, что у тебя не хватило на еду. На. Это тебе.
- Спасибо, ты же Ильдар? Верно?
-Да, а откуда ты знаешь , как меня зовут?
И вот так слово за слово. Мы сдружились. Ходили вместе , наплевав на то что мне 14, а ему 18. Потом он познакомил меня с Мишей и Славой. Со Славой я практически не общалась. Так... пересекались три раза и все на этом. Я зашла на страницу вк Ильдара и нарыла эту фотку, посмотрев на дату: 20.10.14. Мне было 14 лет. Изнасилование... статья. Растление малолетних... ох как это все сложно. Я вышла из троллейбуса. Я вспомнила последнюю руку. Это был Ренделл. Когда то я с ним встречалась. Я дошла до знакомого района. Ввела код и зашла в дом. По переписке нашла этаж и квартиру. Ага, квартира 56, этаж 4. Я дошла до нужной квартиры и услышала музыку. Фуу... что за песня? Я звоню в звонок и успеваю что раз проклясть то , что я пришла в этот ад. Дверь мне открывает полубухой Ильдар, а за ним стоит Слава.
- Привет ! Давно не было о тебе слышно! Че приперлась?
- Нам нужно серьёзно поговорить. Может впустишь меня?
- Да. Проходи.
Я зашла в квартиру и увидела Ренделла и Мишу. Я выключила музыку и села на диван, найдя нужную фотку и такая каждому в лицо, приговаривая:
- Это что за нах*й такой? Какого бл*ть хрена происходит на этой фотографии? Сначала набухали 14 летнего ребёнка, а потом отъ*бали хорошенько , да? В четвером.Да ещё и фото сдела- я не успела договорить, как мой рот закрыл Слава и Миша схватил руки. Ильдар стал стягивать штаны и понеслось поехало.
************************************************
Я шла по улице, прям дежавю какое-то. Я смотрела на свои руки, они были все в синяках. Синяки за то ,что я себя плохо вела и вырывалась. Все тело в ссадинах. Я не плакала. Я сильная, только теперь я стала бояться мужчин , в любом их виде. Будь то проходящего мимо бомжа. Наплавать. Теперь я другая. Меня сломали. Я изменилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков жизни Лиззки
FanfictionИстория про девушку Лизу и ее взаимоотношения с друзьями. В этом фанфике мы увидим, как Лиза будет справляться со всеми сложностями жизни сама. Без чьей либо помощи.