Глава 11.Непоянтная фотография

806 26 0
                                    

Я закричала. Меня кто- то разбудил. Это был Руслан:
- Лиза, что случилось?
- Руслан, Он чуть не убил меня.
Руслан сел рядом , обнял меня и стал гладить , приговаривая:
- Это был сон, все хорошо.
Я его очень сильно обняла. Мне нравился его запах. Запах сигарет и одеколона, который я ему подарила на день рождения.
- Руслан, который час?
- 4 часа утра. До школы ещё долго, так что поспи 3 часика, я тебя разбужу.
- Ты что не ляжешь спать?
Руслан промолчал, как вдруг спросил:
- Прости меня за вчерашнее.
- Ничего страшного. И вообще за что ты извиняешься?
- Ну я же начал приставать к тебе. Ты же изначально против была.
- Да ладно это такие мелочи.
Мы обнялись крепче и просто молчали. Я посмотрел на часы. Было пол пятого. Лиза заснула в моих объятиях. Я попытался уйти, но девушка обняла меня крепче.
*******************************************
7:00
- Лиза, вставай в школу опоздаешь!- слышала я через сон и по инерции ответила:
- Ещё пять минут , мам.
Я услышала хохот. Да что не так с мамой. Уж больно весёлая, давно я её такой не видела . Я почуяла запах кофе и любимого омлета. Я встала не открывая глаза и поплелась на кухню.
- Лиза, ты не умылась, марш в ванную.
- хорошо , мам! - опять хохот. Да что такое сегодня происходит. Я открыла глаза и поняла, что это не квартира мамы. Я умылась и пошла на кухню.
- Руслан?????
- А ты кого ожидала тут увидеть? Папу Карло?
- ой нет, прости. Меня всегда мама будила также как ты.
-Ешь быстрее, в школу опоздаешь!
- ой да , блин, точно - сказала я и уплела омлет за пол секунды.
*****************************************
Я села в троллейбус и увидела нашего классного руководителя. Я подсела к нему.
- Здравствуйте, Дмитрий...
- Александрович.
- Извините , Дмитрий Александрович.
- Да ничего , страшного. А почему у вас синяк на руке- Дима понимал , что это очень деликатный и глупый вопрос, но очень захотелось посмотреть на ее реакцию.
- Да, так , об дверь.
- Аккуратнее, Елизавета.
- Не называйте меня так пожалуйста, чувствую себя женщиной 45 лет,
- хорошо, Лиза.
Всю остальную дорогу мы ехали молча, я прятала руки, пытаясь сделать так , чтобы Дмитрий не заметил шрамов от порезов , да и синяков от Руслана. Вместе с Дмитрием мы дошли до входа школы и меня остановил Даня.
- Лиза, надо серьёзно поговорить.
- Мне не о чем с тобой разговаривать. Иди нах*й.
Даня схватил меня за запястье и повёл за гаражи.  Он опять мне стал в лицо тыкать фотографию , постоянно приговаривая:
- Кто лапает тебя? Что за м*даки?
Я взяла телефон Кашина в руки и начала рассматривать фотографию. Я увидела себя в одних трусах, и руки так 3 или 4. Я стала рассматривать руки и увидела руку Ильдара, руку Миши и руку их друга, Славы по-моему.
- Вот бл*ть , м*даки , ненавижу их! - сказала я, ударив рукой по гаражу- Даня, прости меня.
У Дани поползли вверх брови и выпучились глаза.- откуда у тебя эта фотография?
- Сам накопал- я знала, что это враньё, но докапываться до Дани, с идиотскими распросами сил не было. Я просто взяла портфель и поехала на квартиру Ильдара.

50 оттенков жизни Лиззки Место, где живут истории. Откройте их для себя