Глава 3.Что то пошло на так

1.3K 42 1
                                    

Я- не пойду! - сказала я и подошла к мосту.
Ю- Лизка, не делай глупостей!
Я- блин , Юлик, ты тупой? Че правда чтоль поверил?
Ю- мало ли , на что ты способна в таком состоянии!
Я- ну я же не буду убиваться из за этого? Атева не дождётся !
******************************
Прошло два месяца. За это время все очень изменилось. Я все также встречалась  с Ренделлом , но вдруг что- то пошло на так.( ps. Взяла чужой фанфик, просто закончить его хотелось)
-Лизааа!-Даня кричал с комнаты, открывая очередную бутылку виски.
-Что, Дань?-Девушка оперлась на дверной косяк.
-У меня к тебе деловой разговор.-Даня поднялся на ноги и подошел к Лизке
Лиза посмотрела на парня удивленным взглядом, а Ренделл подпер девушку к косяку.
-Ты же любишь меня, верно?-Даня улыбнулся и приблизился к Лизе
-Люблю.
-А я тебя нет.Я люблю другую.Понимаешь?Другую!-Даня засмеялся прямо Елизавете в лицо.
-Ч..Что?-Лиза подняла глаза на Данила.-Ты ведь...Ты ведь говорил, что любишь!
Елизавета оттолкнула Данила и побежала в другую комнату.Она упала на кровать и заплакала. ( да простит меня Лиза за это)
@@@@@@@@@@@@@@@@

Данил совершенно не отвечал на звонки, не писал, а уж тем более не читал сообщения нашей маленькой Лизоньки.Лизонька плакала.Лизонька мучилась. Лизонька хотела умереть.
Она не выходила из дома.Не обновляла соц.сети.Много пила.Начала курить по пачке в день.А самое главное испытывать жажду мести.Ей так хотелось так-же разбить сердце Данилу.Посмеяться в лицо.
Заставить его так-же плакать и мучиться.
А пока...Пока Лайзка резала себе руки.Каждый порез что-то значил.Значил многое.
Вот этот самый глубокий - это глубина мыслей Лизы.Они такие же глубокие и после них очень больно.
Эти две горизонтальные полоски означают её неопытность. Ведь резать надо вдоль.
А вот эта неглубокая полоска вдоль - это неуверенность.Она побоялась умереть.Может быть она все еще нужна ему и это плохая шутка Дани?
***

За месяц Лиза очень сильно похудела.Она стала белой.Её печень уже просто отказывала.
Лиза уже была не прочь умереть, но мало ли Данил напишет или придет?
Какой же бред,Лизонька, какой же бред.
Как же не хочется умирать.Как же хочется услышать голос Дани.
Или потрогать волосы.
Лиза берет в руки телефон и набирает Данила.
Гудки. Гудки. Гудки. Ебаная тишина. Возьми трубку!
Елизавета опускается вниз по стенке и садится на пол.
На другом конце раздается удивленное "Да?"
Он взял!
-Даня!Даня послушай!Ты так мне нужен пожалуйста.-Неред срывалась на истерику
-Лиз, я немного занят.И да.Извини за то, что наговори...
На том конце были гудки.
Лизе не хотелось ничего слушать.
Ей хотелось умереть.
***

Девушка села за стол и взяла ручку.Она принялась писать...
                  Дорогие
мои друзья.Мне было очень приятно с вами общаться, веселиться, пить.А так же...Так же любить.Любить без памяти одного блондинистого парня, который помогал ме выбираться из депрессий.Но не помог в этот раз.Все зашло слишком далеко.Спасибо за прекрасные моменты.С любовью,
Лайзка.
Лиза оставила сообщение вконтакте Юлика и всем своим друзьям.
Оставив запасной ключ от квартиры под ковриком у двери, Лиза отправилась за лезвиями.
Достав из упаковки одно лезвие, девушка взглянула на свое лицо.Оно было уставшим и белым.Ей уже просто хотелось закрыть глаза и ничего не видеть.
Сев на белоснежный кафельный пол в ванной, Лиза провела тонкую полоску лезвием вдоль по руке.Выступило немного крови, но Лизе этого не хватало.
Она начала резать глубже и темно красная кровь полилась на кафельный пол, а девушка лишь улыбалась.
Будто бы в лицо Дане.
Чтобы он знал насколько хуево разбивать сердца.
***
Pow Совергон
Я почти сразу же увидел сообщение от Лизы. Хоть мы и давно не общались, я решил посмотреть, что она написала и офигел. Рядом со мной сидел Джарахов и Ильич. Она увидели это сообщение и рванули к двери.

50 оттенков жизни Лиззки Место, где живут истории. Откройте их для себя