Мне с каждой минутой становилось жалко Лизу. С ней из класса никто не общался, кроме Даниила. Она была замкнутой в себе. Но видно , что она сильная. Интересно, если у Лизы порезы на руках, то как она майку носит? Я настолько задумался, что чуть не пропустил свой троллейбус. Я взял телефон и стал искать Елизавету Неред вконтакте , так сказать посмотреть как живет. Когда я зашёл на ее страницу , ничего интересного я не увидел,посмотрел ее подписки. Странный человек. Ильдар зовут. Дима зашёл на его страницу , посмотрел фоток 100 и уже захотел выйти из приложения, как вдруг увидел странную фотографии. Я стал ее приближать пытаясь понять , чьи руки , лежат на Лизиной пятой точке. Но все было тщетно, руки размыты, кроме одной , на ней только были видны татуировки, но не такие как у Кашина, а у Ильдара вообще татуировок не было . Это был кто- то другой.
Pow. Лиза
Учитель быстро смотался. Я закрыла дверь на замок и мы классом достали бухло. Я пила Темное Невское пиво, а одноклассники смешивали виски с водкой и в таком духе. Я поняв, какой начинается балаган, решила пойти домой. Когда я вышла на улицу , я подумала что скоро снег пойдёт. Даааа, погода не радовала. Ещё сентябрь называется. Я пошла к своей остановке , но посмотрев на время , я поняла, что моего троллейбуса сегодня больше не будет. Ну и ладно, на остановке побомжую. Я облакотилась об стенку и стала листать ленту в вк. Вдруг меня кто-то схватил за запястье, что даже от неожиданности упала.
-Бл*ть- сказала я.
Меня куда то потащили. Я стала орать и выдираться. Вдруг подходит какой-то непонятный пацан и даёт кулаком по роже , человеку который меня потащил.
- блин, аккуратней! - сказал мне незнакомец и тут я узнала в нем Руслана.
- Руслан?! Ты ли это?
- да, я ! Не узнала?
Руслан помог мне подняться. Я дала ему пиво и мы пошли пешком к нему домой. До него было ближе и он жил один , так что его родители не будут возбухать если я у него переночую.
Когда мы пришли к Руслану, он прижал меня к стенке и стал целовать. Я пыталась оттолкнуть его, но он схватил мои руки и я не могла пошевелиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков жизни Лиззки
FanficИстория про девушку Лизу и ее взаимоотношения с друзьями. В этом фанфике мы увидим, как Лиза будет справляться со всеми сложностями жизни сама. Без чьей либо помощи.