- будешь плохо себя вести, больно будет!
- Руслан , зачем ты все это делаешь?
- потому что , ты достала меня. Ты мне нравишься, но ты делаешь вид , что этого не замечаешь, поэтому приходиться прибегнуть к крайним мерам.
Я согнулся и начал оставлять на ее шее багровые засосы. Взял обе ее руки в свою одну, а второй полез ей под толстовку. Каждый раз когда я дотрагивался до Лизы, на ее коже появлялись мурашки, много мурашек и они меня возбуждали. Я быстро снял с себя майку и перекинул , через шею Лизки, и потащил ее на диван.
- ты реально собрался меня вы*бать?
- а у тебя есть сомнения?
- Руслан, отпусти! Отпусти, я не хочу с тобой спать, пойми это!
- мало ли что ты хочешь?
- блин, Руслан, ты мне и так на руках синяки поставил.
Я посмотрел на ее руки и увидел свежие порезы.
- ты опять резала руки? Да?
Лиза молчала.
- ОТВЕЧАЙ, НЕМЕДЛЕННО!
- Да, я опять резала руки.
- Ясно. - сказал Руслан и попытался уйти.
- куда же ты? Мы не закончили- сказала я и поцеловала его, это был самый лучший поцелуй в моей жизни.
- хочешь поиграть?
- Конечно,- сказала я с задоринкой- а во что?
- это уж тебе решать- сказал Руслан и начал страстно целовать меня, медленно опускаясь к шее, оставляя на ней багровые засосы.
- теперь ты моя- сказал Руслан
Я всего лишь издала тихий стон.
Он начал снимать с меня толстовку , одновременно целуя меня в щеки, губы. Я стала водить руками по его мощному торсу, медленно приближая руки к его волосам. Когда я достигла своей цели я зарылась руками в его волосы. Он снял с меня толстовку. Он начал целовать мои ключицы , шею, плечи. Я тихо дышала ему в губы. Я стала целовать его. Он снял с меня майку и бросил ее куда-то, как вдруг в дверь позвонили.
Это был Даня Кашин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков жизни Лиззки
FanficИстория про девушку Лизу и ее взаимоотношения с друзьями. В этом фанфике мы увидим, как Лиза будет справляться со всеми сложностями жизни сама. Без чьей либо помощи.