- странный вопрос... ну Елизавета, я не могу вам отказать. Вы же все таки моя ученица и если вы останетесь на улице , это будет не очень хорошо.
- спасибо, скажите мне пожалуйста ваш адрес.
- хорошо, ******** дом 6, квартира 67.
- спасибо, я щас подъеду.
Отклонить. Я шла по улице и увидела ларёк с алкоголем,
-надо купить что нибудь , а то не хорошо так- пролетело у меня в голове. Я пошла к ларьку и купила несколько баночек невского тёмного. Я подхожу к дому моего учителя и тут мне звонит Руслан.
- да, алло.
- привет, Лиз. Короче, ты нашла себе место жительства?
- да, я у классного своего поживу.
- смотри проблем на жопу не найди, а то ты умеешь.
- не найду, а если и найду ты об этом первый узнаешь. А кстати, че там с Даней?
- а тебе ли не пох*й на него?
- да, знаешь , просто интересно, куда он делся. Утром его не было, но это и хорошо.
- ну я если , что нибудь узнаю, позвоню тебе.
- ну ладно, пока.
-пока.
Я подошла к дому и поняла, что не знаю кода. Ну чтож , придётся звонит Дмитрию.
- алло, Лиза?
- да , здравствуйте, я подошла к вашему дому , но не знаю код-пароль. Может вы спуститесь?
- да, конечно.
Прошло 5 минут и спустился Дима. Он был не так официально одет, как в школе. У него были обычные домашние штаны, майка белого цвета и огромные синяки под глазами.
- вы не высыпаетесь, да?
- ну да, школа, тетради...
- жалко вас....
- да ладно, это работа учителя.
*********************************************
Был вечер, я сидела на диване и листала ленту вконтакте. Дима сидел и проверял тетради и тут тишину нарушило уведомление. Сообщение было у Лизы.
- я конечно все понимаю, но жить у учителя, это слишком...
Номер незнакомый. Я никому , кроме Руслана не говорила про то, что я буду жить у Димы. Следующее сообщение.
- у него давно не было девушки, смотри чтобы не изнасиловал.
- да, бля, вы кто?
- тебе это знать не обязательно... как потрахаетесь , оповести...
- да пошли вы!
___________________________________
Завтра не надо было в школу... прекрасно , выходной. Я встала в 10 утра, Дима все ещё спал. Я пошла на кухню. Дааа... в холодильнике мышь повесилась. Я быстро сходила в магазин, купила продуктов. Пришла домой, Дима уже не спал. Я решила сделать омлет, человек же кушать хочет. Я решила серьёзно поговорить, о тех сообщениях. Я поставила омлет на стол.
- Дмитрий Александрович, идите завтракать.
- о , Лиза , спасибо большое, я хотел бы тебя попросит, не называть меня дома Дмитрием Александровичем. Просто Димой, хорошо?
- ах, да , конечно , Дима. Я хотела с вами поговорить, по поводу не понятных сообщений , которые были присланы мне на телефон. Не знаете, кто это может быть?
Я показала Диме телефон и вслед за ней последовала странная реакция.
- Лиза, а у вас парень есть ?
- нет...
- а был когда то?
- да давно... не лучшая тема для разговора.
- дайте мне вашу руку, пожалуйста.
- вот, возьмите, а что случилось?
- да так, а что это за порезы?
- не, не важно....
- я слышал тебя насиловали.
- да, и что с этого?
- а у тебя был когда то секс по обоюдному согласию?
- а зачем вы мне такие вопросы задаёте?
- вы мне не ответили на вопрос!
- нет , а что с этого?
- значит будет.- сказал Дима и поцеловал меня. Он делал все аккуратно, не то что Кашин.
- ты не против? - спросил меня учитель.
- я...я? Я конечно против... но...
Продолжение следует.
_________________
Короч, я кое что изменила в предидущих главах. Короче , если в крации, то жил был Ренделл и он встречался С Лизой, потом она из за него порезала вены, а с Кашином до этого они просто были друзья)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков жизни Лиззки
FanfictionИстория про девушку Лизу и ее взаимоотношения с друзьями. В этом фанфике мы увидим, как Лиза будет справляться со всеми сложностями жизни сама. Без чьей либо помощи.