2.

831 20 5
                                    

— Но я могу сделать новый пидж...
— Ах, да? Ну и каким же, чёрт возьми, образом ты это сделаешь?! Я тебе дал до ужаса редкую и дорогую ткань!! Как ты из этих лоскутков сделаешь новый, такой же, пиджак?!
— Я...
— Всё, мне надоело... собирай вещи и вали отсюда. Даю тебе час.
— Что?! Но у меня ведь ничего нет, ты знаешь... Прошу, прости меня, дай мне второй шанс... Пожалуйста... Хочешь, я сделаю тебе что-нибудь другое из этой ткани? Браслет или ремень...
— Браслет или ремень? Ты издеваешься надо мной?
— Или я найду все способы, чтобы отстирать это пятно... Я даже не знаю, откуда оно...
— Ах, не знаешь? Да всё ты знаешь, сучка, ты всё знаешь!!! Это всё сделала ты!! Отвечай за свои проступки. Катрина поможет тебе собрать вещи. Досвидос.
— НЕТ!!! Дима, умоляю, я всё сделаю, только не...

Актёр закрыл дверь, даже не дослушав. Виктория начала биться в истерике:
— Нет, нет, нет, этого не может быть... Это просто сон, просто кошмар. Вот сейчас я ущипну себя, и тут же проснусь. Раз, два... три!
Виктория ущипнула себя изо всех сил, но не проснулась. Это всё было явью.
Через десять минут пришла Катрина:
— Пфф, ну что, напросилась? Наконец-то Димуля тебя выгнал... А то ты начинала мне надоедать, — с коварством и с кривой ухмылкой на губах сказала она.
Катрина — красивая на вид девушка: длинные прямые чёрные волосы, смуглая кожа, голубые хитрые глаза, аккуратный нос, пухловатые губы, но неприятный, слегка пищащий, голос. Одевается, как казалось Виктории, в стиле 80-десятых. Сейчас эта девушка была до ужаса довольна своим планом.
— Это... ты сделала, да?.. — В слезах сказала Виктория, указывая на пиджак с пятном.
— О, снизашло озарение! А я думала, что ты немного умнее... — Начала глумиться Катрина.
— Это ты! Это всё ты!!! ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛА??!!
— Эй, эй, тише, тише, а то Димуля услышит...
—... Ревность. Да?
— Хм... признаю, это так. Ты вечно вокруг него вертишься, а как только мы остаёмся наедине, он только о тебе и болтает: Вика то, Вика сё... Мне надоело, понимаешь? Надоело!
— Сколько же злобы в одном теле... сколько подлости...
— Да, я такая! — Катрина откинула волосы назад с таким видом, будто её похвалили.
— ... Помоги мне собрать вещи. Я сдаюсь. Надоело.
— С удовольствием!! — Катрина сразу же побежала к шкафу бедной девушки и начала как попало кидать её вещи в чемодан. О да, безусловно, это лучший день предательницы.
— Ты можешь хотя бы поаккуратнее?..
— Нет, конечно! Ой, что это? — Катрина вдруг заметила какое-то красивое украшение. — Какой милый!
— Не тронь!! Это единственное, что мне осталось от мамы!
— Ладно, ладно...
— Серьёзно? Ты даже не попытаешься отнять его у меня?
— ... Это больная для меня тема. Про маму. Только мою.
— Ох... сочувствую.
— Спасибо... Стоп, нет, ты не разжалобишь меня.
— Хм, ну хоть что-то человечное в тебе осталось!
— Заткнись или ты сама будешь вещи собирать!!!
— Хорошо, хорошо...
И девушки продолжили собирать вещи Виктории.
* * *
— Ну вы всё там? — Послышался голос Дмитрия, — час уже прошёл!
— Я иду... — открывая дверь, сказала Вика.
— Я помогу... чемодан тяжёлый.
— Надо было раньше свою человечность включать. Не трогай меня. Катрин, пожалуйста, закрой дверь.
Катрина закрыла дверь. И тут началась игра актрисы:
— Димуля, пожалуйста, не выгоняй Вику! Мне будет так её не хватать!... — Девушка подошла к Дмитрию и взяла его под руку, смотрев на него своими щенячьими глазами.
— Я уже всё решил, Катрин. Не нуждаюсь в твоих советах. — Мужчина даже не взглянул на Катрину.
— Но мы такие хорошие подру-уги...
ЗАТКНИСЬ!!! ИЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ Я И ТЕБЯ ВЫГНАЛ?! МОГУ С ЛЁГКОСТЬЮ ВЫКИНУТЬ ТЕБЯ И НАЙТИ ВИЗАЖИСТА ЕЩЁ ЛУЧШЕ ТЕБЯ!!!
Катрина сразу дёрнулась от него и типа помрачнела. Вот сучка, подумала Виктория.
— Чао! — Сказал актёр на прощание.
Виктория лишь посмотрела на него, и ушла в неизвестном направлении, еле сдерживая слёзы. Но через пятнадцать минут они градом начали литься. Виктория не знала, куда ей деваться, Дмитрий даже не оставил ей денег. Всё, что у неё было, — хватало только на хлеб.
-----------------------------------------------
Ну, вот и первая глава! Как вам? ❤️

Пусть весь мир подождёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя