— Мы ведь друзья, да?
... Этот вопрос не давал покоя Сергею даже ночью, когда он спал в больнице на кровати, которую поставили специально для него. Всю ночь его мучили кошмары, он просыпался каждый час. Подолгу просто лежал с открытыми глазами и смотрел на Вику. Может, она не это имела в виду, проносилось в голове у певца.
— Ага, надейся, наивный придурок, — Сергей даже не заметил, что сказал это вслух.
Он не знал, что Вика тоже не спала. И всё слышала. Кажется, она догадалась, о чём именно он думал.
Уже светлело. Начинали петь птицы. Серёжа и Вика слушали их и улыбались, в итоге одновременно заснули.
* * *
<Время: 06:30, открывается больница>
Неизвестно как, но хирург узнал о том, что Сергей снова ночевал в больнице, и о том, что Вика очнулась. Он тихо вошёл, пытаясь никого не разбудить, но споткнулся о тумбочку и выругался. Похоже, громко — они проснулись.
— Ну я как обычно... — немного закатил глаза врач, — а ещё и известный хирург. Доброе утро!
— М-м-м... доброе, — проговорила Виктория.
— Доброе, — сонно сказал Сергей.
— Виктория, я бесконечно рад за то, что вы наконец-то проснулись! Как самочувствие? Всё помните?
— Да, вроде. Всё замечательно. Спасибо Вам за всё, что Вы сделали! — Девушка начала благодарить своего спасителя как только можно. Хирург же даже немного застеснялся:
— Ну что вы, хе-хе... Это очень приятно слышать!
Вдруг послышался лёгкий храп. Серёжа уже успел снова заснуть. Хирург и Вика засмеялись.Девушка попыталась было встать, но у неё закружилась голова. Надо поесть.
— Ох, я принесу к вам в палату завтрак. Подождите немного, — врач сразу же направился к сказанной цели. Вика же снова попыталась встать. На этот раз головокружения не было. Она подошла к Сергею, который до сих пор спал.
— Хэй, Серёж, просыпайся. — Девушка слегка потрясла его за плечо.
— А? М-м-м... Ага. — Мужчина потянулся и зевнул.
— Давай, вставай, соня, — усмехнулась Вика.
— "Соня"? А кто спал целый месяц?
— Я не считаюсь, я под наркозом была, — засмеялась она. — Скоро завтрак принесут. Встава-ай, — Вика потрясла его сильней.
— Ну ла-адно, ладно... Встаю, — Сергей еле-еле, но встал.
Хирург быстро вернулся в палату с подносом с едой:
— А вот и завтрак! Приятного аппетита!
— Э... а там мяса нет? — Спросила Вика. — Просто я веган, и...
— Не волнуйтесь, я знаю про это, — ответил врач, — Сергей мне сказал об этом.
— Серёжа? Когда ты успел? — Удивилась девушка.
— В первый день твоего наркоза, — улыбнулся певец.
— Ого, спасибо!
— Приятного аппетита, — сказал врач, и после удалился.
* * *
Прошло две недели, Викторию выписали из больницы, но перед этим отблагодарили хирурга нескромным подарком в знак благодарности и узнали его имя — Юрий Константинов.
В настоящий момент Вика расспрашивала Серёжу обо всём в машине:
— А как Дима? Он не объявлялся?
Сергей сразу, как услышал его имя, как будто оскалил зубы:
— Почему ты спрашиваешь про него?
— Э... А почему бы мне не спрашивать? Я ведь должна знать, что происходило, пока я была под наркозом. Вдруг угрожает какая-нибудь опасность?
— Ему — возможно, — просто ответил Сергей.
— В смысле? Серёж, он ведь не звонил? — Девушка насторожилась.
— Пока нет, но если позвонит, то ему точно понадобится операция.
— ...Ну, хорошо хоть не звонил, — Вика попыталась быть оптимисткой.
Всю оставшуюся дорогу они болтали о всём, о чём попадётся. Но Сергей не забыл про ту злосчастную фразу. У него очень хорошая память. Впрочем, как и у Виктории.
Когда они приехали, в доме их ждал сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть весь мир подождёт...
FanfictionИстория пойдёт про двух людей - знаменитого и открытого Сергея Лазарева, и про скромную девушку, которую совсем никто не знает, как и она не знает никого, за исключением некоторых личностей. Как же эти два, можно сказать, разных человека встретят др...