12.

331 13 6
                                    

Вот и настал день Икс. День, когда он скажет почти на всю страну, что бесконечно любит её. Не поспешил ли он с выводами? Действительно ли она — та самая, с которой он счастливо проживёт остаток своей жизни? Может, стоило бы посоветоваться с близкими насчёт этого, вместо того чтобы вот так ошарашить их?..

...Сергей не задавался этими вопросами. Вместо этого, он метался из угла в угол и продумывал каждый шаг, каждое слово после выступления. А что если Вика не будет готова? Что если она разозлится? Она ведь и думать не думает про его большой план. Вон, лежит спит ангельским сном. Улыбается.

«Хоть тебя ничего не волнует», — усмехнулся Лазарев.

Уже скоро нужно будет вставать, так что наш герой-любовник решил приготовить завтрак, дабы вызвать на её лице улыбку. От шуршания на кухне Вика и проснулась, и сразу, как заправила постель, направилась туда.

— Какой же ты красивый у меня, — девушка не сдержалась. Ну а что бы вы сделали в подобной ситуации, если бы оказались на её месте? Красавец-мужчина же.
— О, ты уже встала, — Сергей нервничал, но пытался не показывать этого, — иди сюда.

Виктория покорно подошла к нему. Её глаза светились счастьем. Да и его тоже.

— Это ты у меня самая красивая, — он притянул её к себе и начал шептать ей на ухо всякие приятности, от чего та просто не могла устоять и была счастливой, как слон.
— О, замолчи уже, — Виктория ехидно улыбнулась и впилась в его мягкие губы.

Они не хотели отстраняться друг от друга ни в коем случае. Казалось, пара хотела восполнить те потерянные минуты, что девушка провела в больнице.

— Боже, ты сводишь меня с ума, — хрипло прошептал Сергей. Он пожирал её глазами и выражал всё своё желание, но предмет его желания положила указательный палец ему на губы, чтобы напомнить об уже поджимающем времени:
— Охлади свой пыл, дорогой, — так же с хрипотцой прошептала она.
— Да ладно, ты ведь хочешь этого так же как и я.
— Может быть, но тебе сегодня выступать, а на выступление опаздывать нельзя, как и на генеральную репетицию, ты ведь сам это знаешь.
— Не могу не согласиться, к сожалению, — грустно улыбнулся сладкоголосый.

После завтрака и долгого перебирания в шкафу в поисках подходящего наряда (естественно, речь не о Сергее), сладкая парочка наконец села в машину к месту назначения. Мужчина включил музыку, и всю дорогу они пели. После этого оказалось, что и Виктория, и Сергей имеют одинаковый музыкальный вкус. Или это просто Вике не с чем было сравнить, ведь она не слушала никаких песен до этого...

Пусть весь мир подождёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя