14.

342 11 3
                                    

... Итак, пока все поздравляли сладкую парочку, Михаил смотрел на всю ситуацию с лицом презрения. Что-то тут не так... почему презрение? Почему не радость за лучшего друга? Недоверие ли это к девушке или... ревность? «Что? Да ну нет, господи, какая к чёрту ревность... если только дружеская. Кажется, я потерял лучшего друга. Прощай, здравый смысл Сергея Лазарева, кажется, тебя загипнотизировали твои слепые чувства. Откуда вообще взялась эта девушка? Почему так быстро завладела сердцем Серёги? Не нравится она мне...»
С этими мыслями Михаил и поспешил удалиться и побыть наедине с собой, ибо понял, что выжидать певца бессмысленно, он растворился. Но что, тем временем, делают Виктория и Сергей?..
— Серёж, а где Миша? Я его не вижу, он куда-то пропал... — Виктория, кажется, начала догадываться, что к чему: пока Сергей пел, Дворецкий раз двадцать посмотрел на неё с задумчивым видом.
— Ой, не знаю... если бы он был здесь, думаю, он бы подошёл к нам и сказал хоть пару слов. Наверное, уехал, — ответил Серёжа.
— Ты не находишь это странным?
— Это? Странным? Викусь, я тебя умоляю, это же Дворецкий. Всё с ним хорошо.
— Если ты так считаешь...

Пара просочилась сквозь поздравляющую толпу, нашла их машину и поторопилась уехать отсюда. В дороге Вика была молчалива, как если бы думала о чём-то важном. Лазарев заметил это:
— Вик? Всё в порядке?
— Ну... да, наверное, — соврала.
— Так. Я вижу, что что-то не так. Рассказывай. Почему я прочитал злость в твоих глазах, когда ты вышла ко мне на сцену?
— О, эм... знаешь, я чувствовала не только лишь одну злость.
— Я знаю, малыш, — девушка с удивлением подняла на Сергея голову, кончики её губ поднялись, — но всё же?
— Ну... ты ведь совсем не предупредил меня о своём плане. Да, это было просто невероятно мило, но ты ведь весь был на нервах и не поделился со мной, даже не намекнул. Не подумай, я очень люблю сюрпризы, но этот был всем сюрпризам сюрприз. К тому же... я... в общем, никогда больше так не делай, хорошо?
Виктория не упомянула то, что на самом деле волновало её намного больше, чем неожиданный выход на сцену. Но она не хотела говорить об этом. Только не сейчас. Только не в свой День рождения.
На счастье девушки певец не заметил её «К тому же», так что они просто продолжили болтать обо всём. Шутки Сергея помогли Вике расслабиться и она окончательно забыла о своих переживаниях. «В конце концов, может, мне просто показалось. Никто ведь не может обладать настолько хорошим зрением, так?» — Подумала она.
Они ехали уже с полчаса, как Вике показалось, что они едут не той дорогой. По крайней мере, явно не домой. Обычно топографический кретинизм всегда подводил её, но в этом случае она была уверена, что что-то не так. Дабы подтвердить свою уверенность, Виктория решила уточнить курс у Сергея, на что он ухмыльнулся и ответил:
— Увидишь.
— Ещё один сюрприз?
— Да, но не переживай, этот сюрприз будет менее волнительным и пугающим.
— Я надеюсь, — посмеялась она. Сергей, помолчав, вымолвил:
— Мне очень нравится твой смех. Пожалуйста, смейся чаще.
Виктория смутилась:
— Я... спасибо.
— Я буду делать всё, чтобы ты улыбнулась, моя хорошая. Поцеловал бы тебя, но тогда, боюсь, это будет наш последний с тобой поцелуй.
— Чёрт, я люблю тебя. — Виктория закрыла лицо руками, чтобы Серёжа не видел, насколько сильно она покраснела. Тот умилился тому, что он делает девушку счастливой, а она его.
— И я тебя люблю. Мы скоро приедем, потерпи чуть-чуть.

Это «чуть-чуть» и впрямь было недолгим: примерно через пять минут парочка подъехала к, очевидно, дорогущему ресторану. При виде него, у девушки отвисла челюсть:
— Э-э... а мы точно сюда? Может, нам вон в ту пристройку? Смотри, маленькая, уютная, наверняка...
— Это туалеты.
— Чт... э, ла-адно...
Они засмеялись. Сергей галантно подал руку даме, и они вошли.
Внутри ресторана было настолько величественно, что Виктория прослезилась от нахлынувших эмоций: высокие канделябры, классическая музыка, шикарные огромные окна, дубовые столы, накрытые белоснежной тканью с кружевами, расписанные потолки и стены, роскошные люстры, колонны — всё это переносило посетителей во времена королей и их великолепных замков.
— Ну как тебе? — Спросил Сергей.
— Я... это просто потрясающе, боже мой, — Вика не могла скрыть своего восхищения, — но, Серёж, здесь ведь наверняка цены настолько же «потрясающие»?
— Конечно, как и блюда. Или ты забыла, моя милая, кто я? Мы можем такое позволить себе, тем более, в твой День рождения. Присаживайся. — Серёжа усадил девушку за стол, после чего сел сам.

Остаток вечера прошёл просто отлично: блюда и правда были бесподобны. Виктория расспрашивала мужчину о его жизни, ей было безумно интересно узнать о нём побольше, тем более что про себя ей было больше нечего рассказывать. Серёжа оценил её интерес именно к нему, а не к его деньгам. Для него это было категорически важно — знать, что она с ним ради него, а не ради своего продвижения.
Когда всё закончилось и они вышли из ресторана, девушка еле стояла на ногах. Пока они ехали домой, она крепко уснула и не желала просыпаться до последнего, так что Лазарев отнёс Вику на руках сразу в постель. Только тогда она проснулась и пробормотала:
— Спасибо. Я действительно люблю тебя.
Сергей наклонился, чтобы чмокнуть её в щёчку:
— Всегда. Знай, что я люблю тебя больше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пусть весь мир подождёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя