10.

400 14 0
                                    

— Эм... Серёж? — Вика увидела свет в новом доме Сергея. Неужели он забыл выключить его, когда уезжал?
— Да?
— Вот этот ведь твой дом? — Она указала на большой деревянный дом желтоватого оттенка. "Какой же он красивый", — пронеслось у Вики в голове.
— Угу, сейчас подъедем. — Тут он увидел свет в окнах. — Стоп... Я что, свет забыл выключить? Я же точно помню, что как выходил из дома, свет не горел. Если только... Хм. — Он задумался ненадолго и тут же засмеялся.
— Что? Почему ты смеёшься? Может, там воры какие-нибудь! — Девушка в непонимании смотрела на Сергея.
— Ага, воры... — Сергей снова засмеялся, — и как только она нашла дубликат ключа?
— Кто "она"?
— Сейчас увидишь.
Серёжа посмотрел Вике прямо в глаза. Он хорошо знал это ревнивое женское выражение лица. Стоп, ревнивое? Она что, ревнует? Да нет... Хотя, если подумать... Она сразу помрачнела, когда услышала, что этот "кто-то" — она. Неужели?..
— А-А-А, Серёж, следи за дорогой!!! Ты чуть собаку не сбил!!
Скрип резко тормозящих колёс. Успел. Кажется. Но удара не было, это точно.
Они оба просто сидели с огромными глазами и смотрели, выйдет собака из-под машины или нет. Вышла, целая и невредимая! Серёжа и Вика одновременно вздохнули с облегчением.
— Дейзи? Боже мой, моя девочка! — Сергей узнал свою собаку и сразу выскочил из машины. Виктория последовала его примеру. До дома осталось доехать 30 метров.
— Дейзи? Это твоя собачка? — Вика очень любит собак.
— Да! Боже, как хорошо, что ты заметила её! Я бы так и наехал на Дейзи! Дейзи, прости меня, пожалуйста! Не зря я сегодня утром ещё и вкусняшки купил для тебя! Будет, как поощрение, что ли. Что ж ты под машину-то побежала? Меня узнала и на радостях бросилась?
Странно, но Сергей и Дейзи как будто понимали друг друга. Собачка поскуливала, иногда лаяла, как будто что-то ему рассказывала, и Сергей говорил ей в ответ какие-нибудь тёплые слова. Чувствовалась невероятная любовь между этими двумя. Виктория просто смотрела и улыбалась.
— А это Вика, познакомься! Вика, это Дейзи! — Сергей начал знакомить девушку с собакой. Дейзи подошла к ней с умными, изучающими глазами, обнюхала и лизнула, махая хвостом.
— Ой, ха-ха, кажется, я ей понравилась! Привет, девочка! — Вика засмеялась и начала гладить Дейзи.
— Ого, обычно она рычит на новых людей, а тебя даже лизнула! — Мужчина тоже начал гладить собаку.
— О, тогда мне вдвойне приятно с тобой познакомиться! — Вика снова засмеялась.
— Давай доедем уже до дома, тут тридцать метров осталось. Далеко же ты меня учуяла, подружка! — Сергей потрепал Дейзи и позвал её и Вику в машину. Вика вернулась на своё место, а Дейзи послушно запрыгнула на заднее сиденье.
— Умная она у тебя! — Виктория слегка удивлённо сказала Сергею, улыбаясь.
— А как же! — Серёжа кивнул и улыбнулся. В его взгляде читалась гордость.

— Всё, мы на месте! На выход! — Сказал он, когда остановился возле дома.
Когда Серёжа, Вика и Дейзи зашли в открытый, незапертый дом, сразу учуяли запах пирога. Вика удивилась такому приятному запаху:
— Ой, как вкусно пахнет!
— Теперь ты поняла, кто этот "вор"? — Мужчина улыбнулся, показывая в воздухе кавычки.
— Да, я... Ой, здравствуйте!
Вика увидела идущую навстречу красивую женщину. При её виде, как и при виде Серёжи, сразу хочется улыбаться. Женщина первым делом поздоровалась и улыбнулась в ответ Вике и обняла своего сына и её вместе. Да, это мама Серёжи.
— Мамулька, привет! Как же я соскучился по вам с Дейзи! Представляешь, чуть не сбил её! Хорошо Вика заметила, а то так, не дай Бог, и не заметил бы! — Серёжа с улыбкой рассказывал историю. Вика стояла и улыбалась.
— Ну ты даёшь! Чуть пёсика не убил! Хорошо Вика рядом была и вовремя тебя остановила, — мама Серёжи всё так же с улыбкой посмотрела на девушку, — Валентина Викторовна, милая!
— Очень приятно, Вика, — Вика в свою очередь улыбнулась Валентине. Женщина подсуетилась:
— Ой, что ж вы стоите-то на пороге? Проходите скорей, идите мыть руки, будем кушать, а то устали небось с дороги! Я пирог испекла, вкусный! Проходите, проходите!

* * *

За вкусным обедом оказалось, что Серёжа очень много и каждый день рассказывал что-то про Вику: как она, чем она любит заниматься, и т.д. Узнав это, Вика даже немного засмущалась и покраснела. Или это опять показалось Сергею?..

Вечером они всё ещё говорили друг с другом, смеялись, как одна семья. Как будто знают друг друга уже много лет.

Ночью все уснули — Валентина Викторовна в своей комнате, Дейзи в комнате Серёжи, а сам Серёжа вместе с Викой легли вместе в обнимку в его же комнате. Они уже, можно сказать, привыкли спать вместе...
— Серёж?
— Да?
— У тебя очень милая мама.
— Я знаю. Такая же милая, как и ты.
Она не услышала, как Серёжа, можно сказать, сделал ей комплимент — она уснула.
— Спокойной ночи, любимая...

Пусть весь мир подождёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя